Передачу показаний приборов учёта коммунальных ресурсов в АО «Татэнергосбыт» потребителям услуг рекомендуется производить до 25 числа каждого месяца. Отправить показания электросчетчиков можно через онлайн-сервисы на сайте организации.
Способы передачи показаний
- На портале госуслуг Республики Татарстан: https://uslugi.tatarstan.ru/jkh;
- Через сервис на сайте АО «Татэнергосбыт» без регистрации: https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-readings;
- Через Личный кабинет: https://lkfl.tatenergosbyt.ru/;
- В мобильном приложении «Татэнергосбыт для населения»: GooglePlay, AppStore;
- Через сервисы банков (СБЕР, АК Барс, Зенит) и платежные терминалы банков (СБЕР, Акибанк);
- При оплате в отделениях «Почта России».
Как передать показания в Татэнергосбыт онлайн без регистрации
- Откройте сайт tatenergosbyt.ru и наведите курсор на раздел меню «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ»;
- Нажмите на ссылку «Передать показания»;
- Введите номер лицевого счета в соответствующее поле (л/с указан в едином платежном документе (счёте) на оплату жилищно-коммунальных услуг);
- Введите код «Проверка безопасности», изображенный на картинке;
- Нажмите на кнопку «Найти»;
- Далее на открывшейся странице ввода показаний необходимо выбрать строку с нужным прибором, установить курсор в поле ввода и ввести показания прибора учета;
- После внесения данных счетчиков электроэнергии установите галочку проверки «Я не робот»;
- Для отправки показаний нажмите кнопку «Сохранить».
Инструкция «Передача показаний без регистрации»
Контаты АО «Татэнергосбыт»
Телефон Контактного центра: 8 800 200 25 26 (график работы: пн-пт: 08:00-19:00, суббота: 08:00-17:00)
Филиал | Электронная почта |
Альметьевское отделение | office_alm@tatenergosbyt.ru |
Бульгуминское отделение | office_bug@tatenergosbyt.ru |
Буинское отделение | office_bui@tatenergosbyt.ru |
Елабужское отделение | office_ela@tatenergosbyt.ru |
Казанское отделение | office_kaz@tatenergosbyt.ru |
Камское отделение | office_kam@tatenergosbyt.ru |
Набережночелнинское отделение | office_nch@tatenergosbyt.ru |
Приволжское отделение | office_prv@tatenergosbyt.ru |
Чистопольское отделение | office_chi@tatenergosbyt.ru |
Управление | office@tatenergosbyt.ru |
Филиалы и офисы обслуживания АО «Татэнергосбыт» на карте
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Альметьевск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Поставили новый счётчик, когда никого не было дома. Не понимаю как снять с него показания. Куда мне обратиться?
не работает передача данных он-лайн, И это каждый месяц, Наладьте работу, а то так красиво всё написано на сайте, одни мучения с передачей.
не работает передача данных электронной почтой третий день
Л/с 8108354261 № день 41195 № ночь 10616 не работает передача данных электронной почтой