Потребителям Краснодарского края, получающим услуги по водоснабжению, передавать показания счетчиков воды в адрес ООО «Краснодар Водоканал» необходимо до 25 числа каждого месяца (для юр.лиц с 25-го до 30-го).
Передача показаний счетчиков без регистрации
Отправить показания своих приборов учета без регистрации в расчетную систему ООО «Краснодар Водоканал» можно на странице https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/indications. Для этого вам необходимо заполнить поля формы.
Так же передать показания приборов учета можно при помощи следующих способов:
- В сервисе «Личный кабинет» на сайте Росводоканал Краснодар: https://lk.rosvodokanal.ru/ab;
- В приложении «БРИС ЖКХ» (Мобильный кабинет ЖКХ): https://lk.bris-cloud.ru/ukporyadok/;
- В мобильном приложении «РВК.Услуги»: App Store, Google Play;
- Письмом на электронную почту: kvk_fo@rosvodokanal.ru;
- По телефону 8-903-411-86-76 (автоматическая голосовая система, прием показаний 08:00-20:00);
- По телефону 217-03-33 (информационно-справочная служба, прием показаний 8:00-20:00).
- По дополнительным телефонам: 8 (800) 200-36-46, 8 (903) 411-86-76;
- В Центре обслуживания абонентов;
- В банкоматах и терминалах;
- С помощью платежных систем.
Контакты ООО «Краснодар Водоканал»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Каляева 198
- Электронная почта: krn_sec@rosvodokanal.ru
- Телефон: 8 (800) 200-36-46 (горячая линия), 8 (800) 217-03-33 (колл-центр)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Краснодар
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
во все организации, спокойно можно передать данные счётчиков! здесь же, сайт просто,, засекречен¡¡¡))),,
и все потому ,что частная собственность, нужно уже отбирать в пользу государства
не ЛК,а какая то какашка.вход ,регистрация отвратительные.
Невозможно зайти в ЛК. На протяжении длительного времени. Регистрация есть, пароль есть, и менялся, и обновлялся, всё равно в личный кабинет не попасть. Приходится передавать показания по телефону через автоматизированную систему.
Это самый худший личный кабинет среди всех поставщиков услуг! Даже НЭСК стал лучше работать!
Анатолий
ООО «Гран-3» договор №18630 от 28 марта 2023г. Просим вас пересылать нам счета за водоснабжение по электронной почте: ooogran-z@mail.ru.С благодарностью директор ООО «Гран-3» Дудко В.А.
Невозможно войти в личный кабинет, ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! почему не принимаются никакие меры?
РВК услуги опять не открываются. Сколько можно!
Действительно, сколько можно говорить одно и тоже. войти невозможно, а войдешь ничего кроме передачи показаний не решишь и не узнаешь. звонишь на горячую линии один ответ приезжайте в клиентскую службу………
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В Л К, ОПЯТЬ 25
Добрый день. С новым годом и со старыми проблемами. Почему не возможно войти в личный кабинет?
Добрый день,уважаемые руководители. Возмущает отвратительно подготовленный вход в личный кабинет. Каждый раз одно и то же. Почему профессионально поработали сотрудники Горгаза Краснодара. Нет проблем. Как только начинаешь передавать показания в вашем ведомстве — сталкиваешься с новыми проблемами. Может можно подумать и о потребителях!!!