ООО «Краснодар Водоканал» г. Краснодар – передача показаний счетчиков воды, личный кабинет

Потребителям Краснодарского края, получающим услуги по водоснабжению, передавать показания счетчиков воды в адрес ООО «Краснодар Водоканал» необходимо до 25 числа каждого месяца (для юр.лиц с 25-го до 30-го).

Передать показания приборов учета можно при помощи следующих способов:

  1. В сервисе «Личный кабинет БРИС ЖКХ»: lk-vodokanal.uecard.ru;
  2. В приложении «БРИС ЖКХ» (Мобильный кабинет ЖКХ) или в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
  3. Письмом на электронную почту: kvk_fo@rosvodokanal.ru;
  4. По телефону 8-903-411-86-76 (автоматическая голосовая система, прием показаний 08:00-20:00);
  5. По телефону 217-03-33 (информационно-справочная служба, прием показаний 8:00-20:00).
  6. По дополнительным телефонам: 8 (800) 200-36-46, 8 (903) 411-86-76;
  7. В Центре обслуживания абонентов;
  8. В банкоматах и терминалах;
  9. С помощью платежных систем.

Авторизация Личный кабинет БРИС ЖКХ lk vodokanal.uecard.ru

ООО «Краснодар Водоканал»

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Каляева 198
  • Электронная почта: krn_sec@rosvodokanal.ru
  • Телефон: 8 (800) 200-36-46 (горячая линия), 8 (800) 217-03-33 (колл-центр)

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.