ООО «Краснодар Водоканал» г. Краснодар – передача показаний счетчиков воды, личный кабинет

Потребителям Краснодарского края, получающим услуги по водоснабжению, передавать показания счетчиков воды в адрес ООО «Краснодар Водоканал» необходимо до 25 числа каждого месяца (для юр.лиц с 25-го до 30-го).

Передача показаний счетчиков без регистрации

Отправить показания своих приборов учета без регистрации в расчетную систему ООО «Краснодар Водоканал» можно на странице https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/indications. Для этого вам необходимо заполнить поля формы.12 06 49

Так же передать показания приборов учета можно при помощи следующих способов:

  1. В сервисе «Личный кабинет» на сайте Росводоканал Краснодар: https://lk.rosvodokanal.ru/ab;12 22 35
  2. В приложении «БРИС ЖКХ» (Мобильный кабинет ЖКХ): https://lk.bris-cloud.ru/ukporyadok/;11 57 43
  3. В мобильном приложении «РВК.Услуги»: App Store, Google Play;12 02 46
  4. Письмом на электронную почту: kvk_fo@rosvodokanal.ru;
  5. По телефону 8-903-411-86-76 (автоматическая голосовая система, прием показаний 08:00-20:00);
  6. По телефону 217-03-33 (информационно-справочная служба, прием показаний 8:00-20:00).
  7. По дополнительным телефонам: 8 (800) 200-36-46, 8 (903) 411-86-76;
  8. В Центре обслуживания абонентов;
  9. В банкоматах и терминалах;
  10. С помощью платежных систем.

Контакты ООО «Краснодар Водоканал»


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 13
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил.

во все организации, спокойно можно передать данные счётчиков! здесь же, сайт просто,, засекречен¡¡¡))),,

Владимир

и все потому ,что частная собственность, нужно уже отбирать в пользу государства

абонент

не ЛК,а какая то какашка.вход ,регистрация отвратительные.

Человек

Невозможно зайти в ЛК. На протяжении длительного времени. Регистрация есть, пароль есть, и менялся, и обновлялся, всё равно в личный кабинет не попасть. Приходится передавать показания по телефону через автоматизированную систему.

Анонимно

Это самый худший личный кабинет среди всех поставщиков услуг! Даже НЭСК стал лучше работать!

Анонимно

Анатолий

Анонимно

ООО «Гран-3» договор №18630 от 28 марта 2023г. Просим вас пересылать нам счета за водоснабжение по электронной почте: ooogran-z@mail.ru.С благодарностью директор ООО «Гран-3» Дудко В.А.

Валентина

Невозможно войти в личный кабинет, ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! почему не принимаются никакие меры?

Людмила

РВК услуги опять не открываются. Сколько можно!

Александр

Действительно, сколько можно говорить одно и тоже. войти невозможно, а войдешь ничего кроме передачи показаний не решишь и не узнаешь. звонишь на горячую линии один ответ приезжайте в клиентскую службу………

ПЕТР

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В Л К, ОПЯТЬ 25

Александр

Добрый день. С новым годом и со старыми проблемами. Почему не возможно войти в личный кабинет?

Елена

Добрый день,уважаемые руководители. Возмущает отвратительно подготовленный вход в личный кабинет. Каждый раз одно и то же. Почему профессионально поработали сотрудники Горгаза Краснодара. Нет проблем. Как только начинаешь передавать показания в вашем ведомстве — сталкиваешься с новыми проблемами. Может можно подумать и о потребителях!!!