Потребителям Краснодарского края, получающим услуги по водоснабжению, передавать показания счетчиков воды в адрес ООО «Краснодар Водоканал» необходимо до 25 числа каждого месяца (для юр.лиц с 25-го до 30-го).
Передать показания приборов учета можно при помощи следующих способов:
- В сервисе «Личный кабинет БРИС ЖКХ»: lk-vodokanal.uecard.ru;
- В приложении «БРИС ЖКХ» (Мобильный кабинет ЖКХ) или в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- Письмом на электронную почту: [email protected];
- По телефону 8-903-411-86-76 (автоматическая голосовая система, прием показаний 08:00-20:00);
- По телефону 217-03-33 (информационно-справочная служба, прием показаний 8:00-20:00).
- По дополнительным телефонам: 8 (800) 200-36-46, 8 (903) 411-86-76;
- В Центре обслуживания абонентов;
- В банкоматах и терминалах;
- С помощью платежных систем.
ООО «Краснодар Водоканал»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Каляева 198
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: 8 (800) 200-36-46 (горячая линия), 8 (800) 217-03-33 (колл-центр)
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.