ГУП РК «Крымэнерго» г. Симферополь – передача показаний счетчиков электроэнергии, кабинет абонента

Потребителям ЖКУ города Симферополь для внесения показаний бытовых приборов учета электроэнергии в адрес Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» можно воспользоваться следующими способами:

  1. На сайте ГУП РК «Крымэнерго» в сервисе «Внести показания без регистрации» (по номеру ЛС);
  2. В сервисе «Кабинет абонента» (lk.energy.crimea.ru);
  3. По телефону горячей линии 8 800 506 0012 (для звонков с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (для звонков со стационарного телефона);
  4. По телефонам абонентского отдела;
  5. В абонентском отделе своего районного отделения.

Личный кабинет lk.energy.crimea.ru

Так же прием показаний ИПУ производится по дополнительным номерам телефонов:

+7 (978) 981 54 35+7 (978) 981 54 43+7 (978) 981 54 57+7 (978) 981 54 68+7 (978) 981 54 85
+7 (978) 981 54 87+7 (978) 981 54 88+7 (978) 981 54 93+7 (978) 981 54 94+7 (978) 981 55 01

Центр обслуживания потребителей ГУП РК «Крымэнерго» г. Симферополя и Симферопольского района

  • Адрес: г. Симферополь, ул. Пролетарская, 1а (Пн-Чт: с 8:00 до 17:00, Пт: с 8:00 до 16:00, Перерыв: с 12:00 до 12:48)
  • Телефоны: (3652) 54-74-28, 62-11-72
  • Район электрических сетей (РЭС): (3652) 22-39-98
  • Районное отделение энергосбыта (РОЭ): (3652) 27-77-79 (физ. лица), (3652) 54-27-21 (юр. лица)
  • Высоковольтные электрические сети (ВЭС): (3652) 25-21-13
  • Электронная почта: [email protected], [email protected]
  • Горячая линия службы поддержки: 8 800 50 60 007
  • Официальный веб-сайт: gup-krymenergo.crimea.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.