Абонентам ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуется передавать показания приборов учета в период с 1-го по 25-е число расчетного месяца.
Способы передачи показаний в ПАО «Красноярскэнергосбыт»
- Через онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте (https://krsk-sbit.ru/login для частных лиц, https://krsk-sbit.ru/login_corp для корпоративных клиентов) или в мобильном приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app;
- В сервисе быстрого приема показаний https://krsk-sbit.ru/peredacha-pokazanij;
- В СМС-сообщении на номер +7-903-767-29-39. (номер лицевого счета (12 знаков)показание);
- По телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (С помощью голосового робота передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1-го по 25-е число расчетного месяца);
- Через Viber. Для перехода в чат-бот перейдите по ссылке https://chats.viber.com/krsksbit;
- В сообщении на e-mail energy@es.krasnoyarsk.ru (номер лицевого счета (12 знаков)показание);
- В терминалах «Платежка»;
- По телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента — бесплатный);
- По телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07. Стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (по будням, кроме праздничных дней).
Подробнее о способах отправки данных приборов учета: https://krsk-sbit.ru/kak_peredat_pokazaniya
Как передать показания в Красноярскэнергосбыт онлайн по лицевому счету
- Откройте официальный сайт энергосбытовой компании https://krsk-sbit.ru/;
- Перейдите в раздел «Передать показания» в верхнем меню;
- Введите в поле 12-значный номер лицевого счёта и нажмите «Далее»;
- Внесите и отправьте текущее показание счетчика.
Передача показаний в личном кабинете Красноярскэнергосбыт
- Зайдите в личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыт.
- На главной странице личного кабинета найдите поле «Передать показания и оплатить».
- Введите текущее показание прибора учета.
- Нажмите кнопку «Передать».
- Расход будет подсчитан автоматически.
- Появится надпись «Показания успешно приняты!».
ПАО «Красноярскэнергосбыт» занимается реализацией электроэнергии на территории Красноярского края (Красноярск, Ачинск, Канск, Заозерный).
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
ИВАН КОГДА ПЕРЕСТАНИТЕ ДУРКОВАТЬ.
Умницы и умники, обращаюсь к вам! Пожалуйста, сделайте доступным передачу показаний. Мне нравиться, как у Крайгаза. В недавнем своём обращении В.В.Путин попросил губернаторов обращать внимание на мелочи. так вот я вам передаю «эту мелочь» — сделать доступным передачу показаний. будет стыдно (а может нет?) , если с этим вопросом обратиться напрямую…
Нет показания за август месяц, хотя я передала их20 августа через Сбербанк.
Что обсуждать, все остается как было. Сколько существует сайт, столько и проблемы и с каждым разом что-то усложняют и усложняют. Я думаю, наши обсуждения никто не читает Нужно поучиться у Красинформ, раз и все готово. Для кого сделали, но только не для простого люда. УЖАС!
Личный сайт все время недоступен. Просто ужас:ни одним указанным способом не смогла отправить показания. ПО лицевому счету — пишут, что не существует таког. Спрашивается для кого они сделали все эти заморчки?? лолное безобразие!!
Вообще невозможно передать показания дурдом….
все очень плоха одни только фейки работать не хотят делать нормальные программы не могут
КАНГУРОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА .Почему не могу зайти не в личный кабинет, попробовала через лицевой счет, невозможно, все табло синее, счет невозможно набрать,объясните в чем дело.
Уже неделю не могу передать показания. Сайт не работает. Сегодня последний день передачи показаний. ( передавать пытался через личный кабинет). Сколько будет ещё закрыт сайт?
почему не подключается чтобы передать показания
С 12.2023г. за мной числится долг за э/э на л/с183250438800, счётчик которого находится на даче где я не живу с 10.2023г. и расход э/э на пульте счётчика — 0. До этого оплата производилась регулярно.Откуда ДОЛГ?
не могу зайти в личный кабинет и передать показания!!!!
Жду официальный ответ. Умеете закулисно косячить, умейте отвечать. Если дистанционно система не работает, так на кой такая система!!!
Не возможно отправить смс по указаннойому номеру:89037672939, тел 88007002457 не работает так как отвечает постоянно- что Линия перегружена.. Что происходит? Очень ждём внятных Объяснений!!!
Добрый день! Куда пропало мобильное приложение?
Здравствуйте! Не могу попасть в личный кабинет чтобы передать показания.Выдает ошибку: неопределенный индекс,не удалось открыть поток,в строке 22 ошибка «этому магазину не назначена тема».Разберитесь,пожалуйста!
Добрый день! Я не могу посмотреть сумму платежа за декабрь 2023г. И можно ли оплатить на Почте по лицевому счету.
Не могу передать показания. Каждый месяц алгоритм передачи изменяется. Кому это интересно? ИТ-эшники не наигрались?
Продал квартиру 05.10.23 по адресу Вильского 34 кв 440, а платежки за ТБО приходят на меня. Какая у меня задолженнтсть? Никитин Александр
что за ерунда ? не могу передать показания, не могу войти в личный кабинет. Что за новшества вы опять придумали? ведь все было нормально
не могу войти в личный кабинет
какой еще портал авторизации,почему просто не сайт?
что происходит. не возможно зайти
валентина не могу зайти на сайт Красноярскэнергосбыт