ООО «РВК-Воронеж» («Росводоканал») – передача показаний через личный кабинет

Передавать показания приборов учета воды абоненты ООО «РВК-Воронеж» могут в системе «Личный кабинет» на сайте «Росводоканал» (lk.rosvodokanal.ru) и в приложении для мобильных устройств «РВК. Услуги» «Мобильный водоканал» (через смартфон или планшет).

Ссылка на онлайн-сервис «Личный кабинет»:

  1. Для физ.лиц: lk.rosvodokanal.ru/ab
  2. Для юр.лиц и организаций: lk.rosvodokanal.ru/en

Личный кабинет lk.rosvodokanal.ru
Другие способы отправки показаний водосчетчиков в ООО «РВК-Воронеж»: https://pokazaniya-online.ru/voronezh-rosvodokanal-rvk.html


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 3
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

как войти в ЛК, у вас идет одна реклама на вставление зубов. Или Вы теперь и зубы делаете? Совсем совесть потеряли, жадность одолела.

Анонимно

Оплатила, а как показания передать?

Ирина

не могу передать показания счетчика холодной воды, т.к. в сводном счете отсутствует соответствующая графа, какой порядок передачи показаний