Передавать показания приборов учета воды абоненты ООО «РВК-Воронеж» могут в системе «Личный кабинет» на сайте «Росводоканал» (lk.rosvodokanal.ru) и в приложении для мобильных устройств «РВК. Услуги» «Мобильный водоканал» (через смартфон или планшет).
Ссылка на онлайн-сервис «Личный кабинет»:
- Для физ.лиц: lk.rosvodokanal.ru/ab
- Для юр.лиц и организаций: lk.rosvodokanal.ru/en
Другие способы отправки показаний водосчетчиков в ООО «РВК-Воронеж»: https://pokazaniya-online.ru/voronezh-rosvodokanal-rvk.html
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Воронеж
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
как войти в ЛК, у вас идет одна реклама на вставление зубов. Или Вы теперь и зубы делаете? Совсем совесть потеряли, жадность одолела.
Оплатила, а как показания передать?
не могу передать показания счетчика холодной воды, т.к. в сводном счете отсутствует соответствующая графа, какой порядок передачи показаний