Потребители бытового газа в городе Воронеж могут производить ежемесячную передачу показаний приборов учета газа в адрес Воронежского филиала ООО «Газпром межрегионгаз» при помощи одного из доступных способов до 25 числа каждого месяца.
Как передать показания в «Газпром Межрегионгаз Воронеж»
- Через форму в онлайн-сервисе на сайте компании (по номеру Л/С и фамилии абонента): https://www.vrgaz.ru/.
- В системе «Личный кабинет абонента»: https://мойгаз.смородина.онлайн/auth/sign-in (ЛКА: Мой ГAЗ).
- В мобильном приложении «Мой ГАЗ» (iOS и Android).
- По телефону горячей линии (call-центр): 8 (800) 533-74-76, (473) 202-03-19.
- По телефону на номер, указанный в квитанции на оплату газа.
- В SMS-сообщении на номер +79304003125. (Формат сообщения: номер лицевого счёта, пробел, показания счётчика в м3. Например: 310000000 7514).
- В электронном сообщении с указанием показаний счетчика на e-mail адрес: office@vrgaz.ru.
- Через чат-бота в Телеграм: https://t.me/Vrgaz_bot.
- В сообщении с помощью мессенджера WhatsApp или Telegram на
номер +7 991-326-54-54 (необходимо указать номер лицевого счета и текущие показания счетчика). - На сайте «Банк Россия»: https://gaz-pay.abr.ru/.
- В письменном обращении в обособленное структурное подразделение ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж».
Контакты ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»
- Адрес: г. Воронеж, пер. Красноармейский, 12а
- Телефон: 8 (473) 202-03-19 (колл-центр по работе с населением)
- Электронная почта: office@vrgaz.ru
- Обратная связь: https://www.vrgaz.ru/individuals.php?id_kat=135
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Воронеж
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
не корректно введен л/счёт
Не удалось передать показания
Невозможно передать показания на вашем сайте