Потребителям коммунальных услуг города Архангельск передавать показания в ПАО «ТГК-2» («Территориальная генерирующая компания N2») рекомендуется не позднее 25-го числа каждого месяца, иначе данные расходомеров могут не войти в расчет текущего месяца, и будут приняты к расчету в следующем.
Чтобы отправить показания ИПУ без регистрации на сайте:
- Перейдите на сайт https://lk.tgc-2.ru/ и откройте вкладку «Сервис без регистрации»;
- Введите номер лицевого счета;
- Поставьте галочку в поле «Я не робот»;
- Кликните на кнопку «Перейти»;
- Затем откройте вкладку «Показания приборов учета»;
- Вам будут показан список счетчиков: (Горячая вода, Отопление, Распределители отопления);
- Выберите счетчик и введите текущие показания прибора учета;
- Затем нажмите на кнопку «Отправить».
Если в списке приборов учета не отображается ваш счетчик, то вероятнее всего у него истек срок межповерочного интервала. Показания счетчика не будут отправлены, если введенные показания меньше показания за предыдущий период или соответствуют слишком большому расходу.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Архангельск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Не работает сайт, уже три дня не могу передать показания счетчиков
Добрый день ! У меня была сделана поверка счетчика в октябре 2024 года. в квитанции инфорация не обновилась.Теперь я не могу передать показания Что мне делать ?
телефон 22 92 00 не отвечает
Здравствуйте! Лучший вариант, э это указание лицевого счета и данные приборов учёта, возможно с указанием адреса и ФИО.
Нет соединения с сайтом
Виктор Не открывается личный кабинет,нет соединения с сайтом
Личный кабинет не открывается приходит ссылка по которой я не могу перейти ,т к телефон кнопочный. А сейчас зайти вообще не смог.
В личный кабинет на сайте тгк-2 не могу войти.Пробовал различные браузеры на разных устройствах.
Почему не работает сайт
Сайт ТГК не работает, не могу передать показания по горячей воде второй день.
Не могу войти в личный кабинет, нет соединения с сайтом, почему?
Сайт не работает. Почему?
Не могу войти в личный кабинет, нет соединения с сайтом, почему?
Скажите, почему не работает сайт ТГК-2? Не могу передавать показания и производить оплату?
сайт http://www.tgc-2.ru не работает.
Сайт ТГК-2 http://www.tgc-2.ru просто не работает нет возможности передать показания приборов учета. Это уже не в первый раз а в течении всего года так. Когда это кончится, когда будут нормально принимать показания?
Василий, только что проверила, сайт и сервис отправки показаний без регистрации https://lk.tgc-2.ru/guest-service доступен. Расскажите подробнее о проблеме или обратитесь в службу поддержки по телефону контактного центра в г. Архангельск (8182) 22-92-00.
г.Архангельск,ул.Советская15,корпус 1. Уже 2 месяца ,как разрыли теплотрассу у дома.Когда её зароют обратно.Сколько можно отапливать улицу?
1. Последние полгода совсем не учитываются ежемесячные показания счетчика горячей воды, хотя в платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) постоянно указываются данные показания. Поэтому прошу сделать перерасчет согласно указанных показаний, а именно: на 20.08.23 — 311; на 24.09.23 — 315; на 20.10.23 — 319; на 20.11.23 — 324. Адрес: г.Архангельск, ул. П.Осипенко,5/1-87, л/сч 20601090604.
2. В л/кабинет войти не могу. Сначала указан мой номер телефона, но как только начнешь вводить пароль, номер тутже выскакивает другой и всё блокируется. НАВЕДИТЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ ПОРЯДОК!!!