ПАО «ТГК-2» г. Архангельск – передача показаний приборов учёта без регистрации

Потребителям коммунальных услуг города Архангельск передавать показания в ПАО «ТГК-2» («Территориальная генерирующая компания N2») рекомендуется не позднее 25-го числа каждого месяца, иначе данные расходомеров могут не войти в расчет текущего месяца, и будут приняты к расчету в следующем.

Чтобы отправить показания ИПУ без регистрации на сайте:

  1. Перейдите на сайт https://lk.tgc-2.ru/ и откройте вкладку «Сервис без регистрации»;
  2. Введите номер лицевого счета;
  3. Поставьте галочку в поле «Я не робот»;
  4. Кликните на кнопку «Перейти»;
  5. Затем откройте вкладку «Показания приборов учета»;
  6. Вам будут показан список счетчиков: (Горячая вода, Отопление, Распределители отопления);
  7. Выберите счетчик и введите текущие показания прибора учета;
  8. Затем нажмите на кнопку «Отправить».

ПАО ТГК 2 передать показания

Если в списке приборов учета не отображается ваш счетчик, то вероятнее всего у него истек срок межповерочного интервала. Показания счетчика не будут отправлены, если введенные показания меньше показания за предыдущий период или соответствуют слишком большому расходу.


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 19
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

Не работает сайт, уже три дня не могу передать показания счетчиков

Анонимно

Добрый день ! У меня была сделана поверка счетчика в октябре 2024 года. в квитанции инфорация не обновилась.Теперь я не могу передать показания Что мне делать ?

Анонимно

телефон 22 92 00 не отвечает

Николай

Здравствуйте! Лучший вариант, э это указание лицевого счета и данные приборов учёта, возможно с указанием адреса и ФИО.

Александр

Нет соединения с сайтом

Виктор

Виктор Не открывается личный кабинет,нет соединения с сайтом

Евгений

Личный кабинет не открывается приходит ссылка по которой я не могу перейти ,т к телефон кнопочный. А сейчас зайти вообще не смог.

Последний раз редактировалось 10 мес. назад Евгений ем
Антон

В личный кабинет на сайте тгк-2 не могу войти.Пробовал различные браузеры на разных устройствах.

Людмила

Почему не работает сайт

Марина

Сайт ТГК не работает, не могу передать показания по горячей воде второй день.

Елена

Не могу войти в личный кабинет, нет соединения с сайтом, почему?

Сергей

Сайт не работает. Почему?

Последний раз редактировалось 1 год назад Сергей ем
Наталья

Не могу войти в личный кабинет, нет соединения с сайтом, почему?

Марина

Скажите, почему не работает сайт ТГК-2? Не могу передавать показания и производить оплату?

Елена

сайт http://www.tgc-2.ru не работает.

Василий

Сайт ТГК-2 http://www.tgc-2.ru просто не работает нет возможности передать показания приборов учета. Это уже не в первый раз а в течении всего года так. Когда это кончится, когда будут нормально принимать показания?

Алина

Василий, только что проверила, сайт и сервис отправки показаний без регистрации https://lk.tgc-2.ru/guest-service доступен. Расскажите подробнее о проблеме или обратитесь в службу поддержки по телефону контактного центра в г. Архангельск (8182) 22-92-00.

СЕРГЕЙ

г.Архангельск,ул.Советская15,корпус 1. Уже 2 месяца ,как разрыли теплотрассу у дома.Когда её зароют обратно.Сколько можно отапливать улицу?

Карпова Вера Петровна

1. Последние полгода совсем не учитываются ежемесячные показания счетчика горячей воды, хотя в платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) постоянно указываются данные показания. Поэтому прошу сделать перерасчет согласно указанных показаний, а именно: на 20.08.23 — 311; на 24.09.23 — 315; на 20.10.23 — 319; на 20.11.23 — 324. Адрес: г.Архангельск, ул. П.Осипенко,5/1-87, л/сч 20601090604.
2. В л/кабинет войти не могу. Сначала указан мой номер телефона, но как только начнешь вводить пароль, номер тутже выскакивает другой и всё блокируется. НАВЕДИТЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ ПОРЯДОК!!!