ООО «Арзамасский водоканал» г. Арзамас – передача показаний водосчетчиков

Передавать текущие показания счетчиков воды в ООО «Арзамасский водоканал» собственникам жилых помещений города Арзамаса необходимо в период с 20 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:

  1. При помощи формы «Передать показания счетчиков» — https://www.vodokanal-arz.ru/abonentam/peredacha-pokazanij
  2. Через онлайн-сервис «Личный кабинет» — https://lk.vodokanal-arz.ru/
  3. По телефону — 8 (83147) 9-05-30 (Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт с 8.00 до 16.00)
  4. В СМС-сообщении на номер — 89873940530 (укажите лицевой счет и показания)
  5. В квитанции при оплате услуг в текущем месяце

Передача показаний счетчиков www.vodokanal arz.ru

Так же принимаются показания индивидуальных приборов учета холодной воды от потребителей Арзамасского района:

  • Абрамовский (с. Абрамово, с. Мерлино. с. Веригино, с.Забелино);
  • Березовский (с. Сальниково, д. Березовка, с. Чуварлейка, с. Кожино, с. Князевка, с. Заречное, мкр. Лесной, мкр. Заречный, с. Шерстино);
  • Бебяевский (с. Бебяево, с. Новоселки, с. Пешелань);
  • Выездновский (р.п. Выездное, с. В.Враг, с. Охлопково);
  • Кирилловский (с. Кирилловка);
  • Красносельский (с. Красное и с. Кичанзино);
  • Н.Усадский (с. Новый Усад);
  • Слизневский (с. Булдаково, с. Ветошкино, с. Виняево, с. Кузьмин Усад, с. Семеново, с. Скорятино, с. Слизнево, с. Степаново, с. Четвертаково).

Главный офис ООО «Арзамасский водоканал»

Адрес: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. Очистные сооружения, 1а
Телефон: +7 (83147) 6-32-82, +7 (83147) 6-06-44 (горячая линия)
Электронная почта: [email protected]

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.