ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» г. Бор – передача показаний счетчиков газа

Передавать показания газовых счетчиков в компанию «НижегородЭнергоГазРасчет», потребителям проживающим в городе Бор, рекомендуется в последние пять рабочих дней месяца.

Сообщить показания за газ через интернет можно следующими способами:

  1. В Личном кабинете абонента — https://www.gas-nn.ru/cab.php;
  2. В форме для ввода показаний — https://www.gas-nn.ru/form.php;
  3. В ЛК Мой-ГАЗ — https://мойгаз.смородина.онлайн/login;
  4. В приложении для мобильных устройств «Мой ГАЗ».

НижегородЭнергоГазРасчет www.gas nn.ru

Так же вы можете отправить данные приборов учета газа по другим каналам:

  1. По телефону автоматической системы приема показаний — 8 (831) 280-97-91 (круглосуточно);
  2. По телефону справочной службы — 8 (831) 280-97-04;
  3. В СМС-сообщении;
  4. В абонентском пункте «НижегородЭнергоГазРасчет»;
  5. Через платежную квитанцию (оплата должна быть произведена в установленные сроки передачи показаний приборов учета);
  6. В банкоматах «Сбербанка» и Банка «Россия».


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Передача показаний в другие организации в г. Бор

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 3
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

не могу открыть свой личный кабинет и передать показания счетчика, всегда проблемы с передачей данных

Анонимно

на сайте показания предыдущие существенно отличаются от переданных в прошлом месяце

Валерия

Не могу зарегестрироваться личный кабинет,не приходит код подтверждения или пишет что такого абонента не существует