Потребителям тепловой энергии в городе Челябинск для передачи ежемесячных показаний приборов учёта можно воспользоваться дистанционными услугами на сайте АО «УСТЭК-Челябинск» («Урало-Сибирской Теплоэнергетической компании») в интерактивном сервисе «Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов».
Так же показания приборов учёта можно отправить через операторов отделений Сбербанка, либо при оплате через банкомат или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Для корректного начисления оплаты за ЖКУ передавать показания счетчиков рекомендуется не позднее 25-го числа каждого месяца.
Обратите внимание! С 1 января 2020 года ООО «Уралэнергосбыт» (ООО «Уральская энергосбытовая компания») является агентом АО «УСТЭК-Челябинск» по сбыту тепловой энергии.
Теплоснабжающая организация АО «УСТЭК-Челябинск»
- Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 3 (График работы: Пн-Пт 8:00-17:00, Перерыв 12:00-13:00, Сб-Вс – выходной)
- Электронная почта: [email protected]
- Телефоны: 8 (351) 246-40-00 (Единый контактный центр), +7 (351) 246-56-96 (канцелярия), +7 (351) 265-82-58 (факс), 8-800-2222-500 (по вопросам начисления за тепловую энергию)
- Официальный сайт: https://ustekchel.ru/
- Страница для входа в онлайн-сервисы: https://lk.ustekchel.ru/
- Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов: https://lk.billing74.ru/ustekchel/login
- Регистрация (Личный кабинет по подключению к тепловым сетям, Личный кабинет по теплоснабжению юридических лиц): https://lk.ustekchel.ru/auth/register/
- Колл-центр: + 7 (351) 24-64-000
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.