Приём показаний счетчиков электроэнергии от потребителей в городе Челябинск осуществляется ежемесячно с 20-го по 25-е число каждого месяца на сайте ООО «Уралэнергосбыт» («Уральская энергосбытовая компания») по номеру лицевого счета в онлайн-сервисе «Передать показания прибора».
Так же вы можете воспользоваться следующими способам передачи показаний ИПУ:
- В личном кабинете: https://lk.esk-ural.ru/login;
- На сайте «Уралэнергосбыт»: http://esk-ural.ru/pokazaniya/;
- По телефону: 8 (351) 214-71-14, 8 (800) 2222-500 (автоответчик), 8‑800‑2222‑500 (контакт-центр);
- Через сервисы «Сбербанка» и других агентов (с 20-го по 23-е число).
Подробная информация: https://uralsbyt.ru/clients/elektricheskaya-energiya/
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Челябинск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Почему перестал работать сайт http;//esk-ural.ru/pokazaniya7
передать показания за электричество срочно помогите
слава не работает сайт онлайн тел 83512222500 отключает меня. как ещё передать показания счетчиков
где передача данных по единому номеру. сижу с 10 часов утра.
Не могу до вас дозвониться
боже мой такая организация 21 век на улице а вы не можете настроить один сайт чтоб без проблем передать показания полдня мотаю нервы и судя по комментариям я не одна такая везучая
заморочно все время.
не могу передать показания горячей воды
Каждый раз/месяц/ проблемы с передачей.Новые условия ввода и передачи данных
Каждый раз проблемма с поролем, а без него нельзя передать показания онлайн.. Выбешивает это
показания были отправлены 13.11.23 в 16:58 , но здесь не отражено . посылаю повторно
20.11.23 в 23:40
присвоен лицевой счет не имеющий в начале цифры 74, начинается с 00, невозможно передать показания не по интернету не по телефону автоответчику
Как узнать лицевой счёт.? Квитанций нет
почему отсутствует водосчетчик горячей воды санузла?