Абонентам ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» в соответствии с договором обслуживания необходимо ежемесячно (в последние числа месяца) передавать показания за газ.
Предоставить показания счетчиков саратовцам можно следующими способами:
- Через сайт в форме передачи показаний приборов учета (счетчиков): https://www.sargc.ru/counters.html;
- Через единый личный кабинет для региональных компаний ООО «Газпром межрегионгаз»: мойгаз.смородина.онлайн;
- По телефону (оператор): (8452) 47-00-70 (с 8.00 до 18.00 без перерыва);
- В СМС-сообщении на номер: +7 (903) 767-21-11 (формат сообщения: лицевой счет, пробел, показания счетчика).
Контакты отделения ООО «Газпром межрегионгаз» по г. Саратову и Саратовскому району
- Адрес: Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 41, вход с ул. Б.Казачья.
- Телефон: (8452) 47-00-47 (многоканальный)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Саратов
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
С октября 2024г. после замены счетчика творятся безобразия по расчетам за потребленный газ. Не смотря на направленные все документы подтверждающие потребление газа руководителю Межрегионгаза и соответствующее заявление, ответа я так и не получил. Считаю, что под руководством ООО «Межрегионгаз» образована ОПГ обсчитывающая граждан г.Саратова за якобы потребленный газ. Если за май в платежке за газ опять будет указана завышенная сумма, я как ветеран труда, потерявший сына на СВО обращусь в прокуратуру, антимонопольную службу и в приёмную В.В.Володина.
Уважаемый Виктор Васильевич!Я,как бывший сотрудник Газпрома, хочу Вам посоветовать следующее: 1.В связи с известными событиями в стране(СВО) и прочими причинами в ПАО «Газпром» обратиться не к руководству(как было у нас принято в СССР),но в клиентский отдел Газовой компании(ООО»Газпром межрегионгаз Саратов»-самим или через родственников) с копией и оригиналами документов по замене газ.счетчика) или,действительно в приемную В.В.Володина на ул.Челюскинцев — действует моментально.Причина с ответов,возможно,следующая:На обработку документов от компании «Саратовгаз» до выше названной газ.компании на ул.им.М.Горького,21 проходит в течении 1-1,5 месяца минимум или документы где-то «затерялись».Ваши обращения в названные структуры власти буду(по законам РФ)отправлены тому же руководителю,поэтому не теряйте время(а оно,как известно — деньги)поступите,как я Вам советую.С уважением,ветеран в\сл. и труда А.Беляков.
P. S.Описка по адресу:не»…. ул.им.М.Горького,21…»,но» ул.им.Горького А.М.,41″ и можно обратиться за разъяснениями(уточнениями-подтверждениями) на сайте в Интернете:f0649400@sargc.ru .или напрямую в отдел по работе с населением этой же газ.компании рядом(через дом,но на ул.Б.Казачья,номер запамятовал,вероятно,дом.8.Удачи Вам и всем остальным пользователем!С Уважением,А.Беляков.
не могу передать показания
не могу передать показания зачем такие замарочки?????
почему снова не могу войти в л.к зачем все эти изменения так было удобно и просто войти и передать показания,, Сейчас снова эта загадка,
Уважаемый!Вероятно,что «оптимизация» и проблемы с Интернетом.
Заменила счетчик. Показания не принимаются с него так как они меньше предыдущего.как в этом случае правильно поступить.
Уважаемая Валентина смотрите мой коммент выше.
не могу открыть личный кабинет с телевизора,с телефона получается,а раньше свободно заходил с телевизора с него удобнее было,что это за улучшение обслуживания?
Показания в личном кабинете принимаются,но не учитываются и так уже 3 месяц!! После как обновили личный кабинет стало только хуже!!
Почему второй месяц не уходят смс с показаниями???
не чаяно передал показания счетчика прибора учета на газ на много больше чем сейчас и в последствие перерасчет не сделали — хотя с оператором об говорили что перерасчет произведут- буд те так любезны перерасчитайте текущие показания 312
Лопаткина Людмила Викторовна., адрес проживания:Муленкова д.6, кв.129. 8.08.2023гзаключила договор на техническое обслуживание газовой плиты, передаю показания по счетчику с 0 показаниями, но за август и сентябрь в квитанциях плата за 11,5 кубов
Просто при оплате за газ ввести строку показания счетчика …как в КВС.Я за минуту оплатил…а уже 40 мин. не могу передать показания
Есть регистрация /межрегионгаз Саратов/ не открывается страница общения
Уважаемый Виктор и все остальные пользователи сайта !Газ.компания сменила(оптимизация,вероятно и проблемы с Инетом))сайт общения,поэтому обращайтесь на сайт:f0649400@sargc.ru(тлф-8803008104 )или на сайт объединенной газ.компании в ЛК «Мой газ»Смородина».Удачи!
Есть регистрация ,но не отрывается страница, пишет: клиент зарегистрирован.