Передача показаний счетчиков в ДК «Сормово» г. Нижний Новгород

Чтобы данные приборов учета были приняты в расчет текущего месяца, отправку показаний абонентам ДК «Сормово» в Нижнем Новгороде рекомендуется производить до 25 числа каждого месяца.

Способы передачи показаний

  • Через онлайн-сервис Личный кабинет: http://lk.dksormovo.ru/;
  • По телефону: 282-00-69, 282-14-28
  • Через Сбербанк Онлайн в разделе Платежи (для внесения показаний необходимо указать ИНН организации и выбрать услугу Передача показаний счетчиков).

Для передачи данных ИПУ в онлайн-сервисе на сайте организации необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://lk.dksormovo.ru/counters на страницу «Передача показаний (Личный кабинет абонента ДК Сормово — передача показаний без регистрации)«;
  2. В форме Счетчики распределители (для информации) потребуется ввести Номер лицевого счета;
  3. Затем кликнуть на кнопку Найти;
  4. Далее для передачи показаний действуйте согласно подсказкам веб-сервиса.

Передача показаний без регистрации в Личном кабинете абонента ДК Сормово


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 2
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

Не возможно зайти в личный кабинет

Юрий

Каждый раз чтобы узнать сумму оплаты приходится запрашивать новый пароль, т.к. прежний не подходит. Как быть