Абоненты ООО «Энергосбыт Волга» (ООО «ЭСВ») могут передать показания несколькими способами в том числе онлайн — через Личный кабинет или через сервис передачи показаний приборов учета по номеру лицевого счета.
Показания приборов учёта принимаются ежедневно с 1 по 25 число каждого месяца.

Способы передачи показаний
- Через «Личный кабинет абонента»: https://my.esbvolga.ru/ (для физических лиц);
- SMS — сообщением на номер: 8-910-671-92-62. (Формат: «Номер лицевого счета» «знак #» «Показание». пример: 8711111111#1000);
- По телефону контакт-центра: +7 (4922) 77-30-00;
- Через онлайн-сервис https://www.esbvolga.ru/company/ipu/;
- В офисе (ЦОК) (в рабочее время, с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45);
- По телефону районного клиентского офиса (добавочный номер «1»).
Клиентский офис | Номер телефона |
(ЦОК) «Муромский» | 8 (49234) 2-68-69 |
(ЦОК) «Александровский» | 8 (49244) 3-09-22 |
(ЦОК) «Владимирский» | 8 (4922) 31-38-25 |
«Кольчугинский» | 8 (49245) 2-50-44 |
(ЦОК) «Петушинский» | 8 (49243) 2-64-88 |
«Костеревский» | 8 (49243) 2-65-11 |
«Покровский» | 8 (49243) 6-75-08 |
(ЦОК) «Собинский» | 8 (49242) 2-20-32 |
(ЦОК) «Ковровский» | 8 (49232) 2-53-52 |
(ЦОК) «Вязниковский» | 8 (49233) 3-10-15 |
(ЦОК) «Гороховецкий» | 8 (49238) 2-20-17 |
«Камешковский» | 8 (49248) 2-54-09 |
(ЦОК) «Гусь-Хрустальный» | 8 (49241) 3-55-20 |
(ЦОК) «Меленковский» | 8 (49247) 2-18-65 |
«Селивановский» | 8 (49236) 2-21-41 |
(ЦОК) «Киржачский» | 8 (49237) 2-10-97 |
Как передать показания электросчётчика по телефону
Наберите номер «горячей линии» 8 (4922) 77-30-00 или номер телефона районного клиентского офиса (он указан в квитанции), прослушайте приветствие и нажмите кнопку 1. Звонок переадресуется на голосового помощника по приему показаний.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Владимирская область
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Здравствуйте! При нажатии окна номер счета, страница не грузится. Передать показания не получается.
Здравствуйте! При нажатии окна номер счета, страница не грузится. Передать показания не получается.
Нахожусь за пределами страны. Не могу войти ни в приложение, ни на сайт, надо передать показания. Владимирская обл, Муромский р-н, д. Лесниково, лс 8758830760: 77100
Добрый день!
Довожу до сведения, что полученная квитанция за январь 2024г. не соответствует факт.расходу э\э. Лицевой счет №5270037397. В графе Взаиморасчеты стоит задолженность 373,03 и начислено 503, 04. Оплата за декабрь 2023г.была произведена 10.01.2024г. в сумме 373-03. И за общедом. нужды оплата стоит 32,03, а начислено 126-84. На каком основании? Прошу выслать достоверную квитанцию оплаты за расход э/э за январь, и не допускать в дальнейшем ошибок.
С уважением С.С.Антонова
Почему не работает сайт, не могу уже неделю передать показания счётчика. Если пришлёте пени или завышенный тариф, оплачивать не буду.
отвратительно работаете Поставили пульсаторы и раньше приходили оплата в Онлайн с августа нет Счета на оплату. Робот на данный вопрос ответа не дают. С оператором нету связи.Готова оплатить, но через сбербанк выдает ошибку не находит лицевой счет. Д. Кузнецово.
Почему не работает сайт?
5420007832#12214
Почему не работает сайт? Что это за издевательство над людьми? Невозможно ни передать показания, ни оплатить квитанцию. Г муром, Владимирская область.
Сделали настолько всё неудобно, что мы(плательщики) теперь просто не можем оплатить услуги электроэнергии(ООО»ЭСВ «) и ЖКХ(ООО»ХАРТИЯ»). Сделайте нормальный сайт, где было бы всё просто, доступно и понятно. Сейчас это просто невозможно сделать. Стыдно за Россию. Неужели у нас нет нормальных программистов? г.Александров
Что происходит с сайтом ? Что происходит с личным кабинетом? Вы определитесь через какой сайт заходить в лич.кабинет , то один , то другой ! А за мусор как оплачивать ? Звонить бесполезно , никто трубку не берет , звонишь через г. Владимир — не соединяют ( типо у них номера нет ) ! Показания контролёры передают на 50 КВ больше , чем по факту ? У вас всегда был бардак и останется так же ! Издевательство над людьми ! Ковровский район п. Мелехово ….
Невозможно отправить показания счетчиков по воде и эл.энергии.Все делаем правильно,но вновь возврат.
Жулье. Поставили ящик помойный. В деревне. Счёт поменяли. Не пойму как платить теперь. По старому счету не получается. За помойку плати каждый месяц. Приезжаем на выходной. Летом.
Добрый день Помогите пожалуйста,не могу снять показания счетчика на столбе,паутина внутри аппарата МОй адрес деревня Ивано Соболево улица Центральная дом 9 Столб на котором счетчик стоит в двух метрах от калитки
Почему не работает сайт? Что это за издевательство над людьми? Невозможно ни передать показания, ни оплатить квитанцию. Гороховец, Владимирская область.
сделайте нормальный электронный сайт
ваш голосовой помощник неправильно показания счетчика понимает