Абоненты ООО «Энергосбыт Волга» (ООО «ЭСВ») могут передать показания несколькими способами в том числе онлайн — через Личный кабинет или через сервис передачи показаний приборов учета по номеру лицевого счета.
Показания приборов учёта принимаются ежедневно с 1 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи показаний
- Через «Личный кабинет абонента»: https://my.esbvolga.ru/ (для физических лиц);
- SMS — сообщением на номер: 8-910-671-92-62. (Формат: «Номер лицевого счета» «знак #» «Показание». пример: 8711111111#1000);
- По телефону контакт-центра: +7 (4922) 77-30-00;
- Через онлайн-сервис https://www.esbvolga.ru/company/ipu/;
- В офисе (ЦОК) (в рабочее время, с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45);
- По телефону районного клиентского офиса (добавочный номер «1»).
Клиентский офис | Номер телефона |
(ЦОК) «Муромский» | 8 (49234) 2-68-69 |
(ЦОК) «Александровский» | 8 (49244) 3-09-22 |
(ЦОК) «Владимирский» | 8 (4922) 31-38-25 |
«Кольчугинский» | 8 (49245) 2-50-44 |
(ЦОК) «Петушинский» | 8 (49243) 2-64-88 |
«Костеревский» | 8 (49243) 2-65-11 |
«Покровский» | 8 (49243) 6-75-08 |
(ЦОК) «Собинский» | 8 (49242) 2-20-32 |
(ЦОК) «Ковровский» | 8 (49232) 2-53-52 |
(ЦОК) «Вязниковский» | 8 (49233) 3-10-15 |
(ЦОК) «Гороховецкий» | 8 (49238) 2-20-17 |
«Камешковский» | 8 (49248) 2-54-09 |
(ЦОК) «Гусь-Хрустальный» | 8 (49241) 3-55-20 |
(ЦОК) «Меленковский» | 8 (49247) 2-18-65 |
«Селивановский» | 8 (49236) 2-21-41 |
(ЦОК) «Киржачский» | 8 (49237) 2-10-97 |
Как передать показания электросчётчика по телефону
Наберите номер «горячей линии» 8 (4922) 77-30-00 или номер телефона районного клиентского офиса (он указан в квитанции), прослушайте приветствие и нажмите кнопку 1. Звонок переадресуется на голосового помощника по приему показаний.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.