Передача показаний счетчиков электроэнергии в ООО «ЭСКБ» (Башэлектросбыт)

Клиентам компании ООО «ЭСКБ» (Башэлектросбыт) необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета в период с 20-го по 23-е число каждого месяца.

Способы передачи показаний приборов учёта в Башэлектросбыт

  • В Личном кабинете клиента https://lkk.bashesk.ru/auth;
  • Через онлайн-сервис на сайте «Башэлектросбыт» https://www.bashesk.ru/readings/;
  • В мобильном приложении «ЛКК ЭСКБ»;
  • По электронной почте на e-mail клиентского офиса, указанного в счете (укажите номера договора, адрес и дату снятий показания);
  • По бесплатному номеру телефона 8 (800) 755-08-09, +7(347) 222-22-00; +7(347) 222-22-55 (оператору  или через  автоответчик);
  • В SMS-сообщении на номер +7-927-33-76-760 (формат сообщения);
  • В клиентском офисе;
  • Через специальные ящики для приёма показаний;
  • При оплате в банках или в отделениях «Почта России»;
  • Через службу поддержки на сайте https://www.bashesk.ru/.

Как передать показания счетчиков онлайн по лицевому счёту (для физических лиц) в «ЭСКБ»

  1. Перейдите на страницу сервиса передачи показаний счетчиков электроэнергии по ссылке https://www.bashesk.ru/readings/;
  2. Введите в поле номер своего лицевого счёта;
  3. Нажмите кнопку «Проверить»;
  4. Внесите и отправьте показания прибора учета.

Передача показаний в Башэлектросбыт

Сроки и порядок передачи показаний приборов учета в ООО «ЭСКБ» корпоративными клиентами:https://www.bashesk.ru/corporate/consumer/become-a-customer/important/221/

Контакты «Башэлектросбыт» (ООО «ЭСКБ»)

  • Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 132 (Время работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00, Вс — выходной)
  • Телефон: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55, 8 (800) 755-08-09 (контактный центр)
БашэлектросбытЭнергоснабжение в Уфе


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 9
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рафаэль

какой день не могу войти в личный кабинет для оплаты и передачи показаний.как долго сайт будет молчать?

Анонимно

Я из караидельская дом 4-55, ГУЗЯЛЬ БАТЫРОВА, сегодня 22августа с утра и до 20час звонила чтобы передать показания, телефон все время занят,что за бардак,раньше очень удобно было передать показания автомат принимал в любое время суток. Разберитесь пожалуйста, жду ответа. Мой телефон 8917355**** через сайт тоже невозможно, и там пробовала.

григорий

больно позно просыпается сайт. ни ночью, ни рано утром не зайдёшь

Анонимно

Амир. Когда наведете порядок с сайтом, безобразие какое-то…

Николай

Нет связи с сайтом.

елена

сайт не работает от слова вообщее

Римма

У нас оплата за февраль повторяеться

Анонимно

Нет изображения в Я не робот Ерунда какая

Анонимно

Отвечает,что нет лицевого счёта