АО «ЕИРКЦ» г. Кострома – передача показаний индивидуальных приборов учета

Внести новые показания счетчиков в адрес АО «ЕИРКЦ» клиенты-потребители ЖКУ города Костромы могут в период с 23 по 25 число месяца при помощи различных способов приема показаний по приборам учета. Не забывайте вовремя передавать данные ИПУ, иначе начисления могут производиться по среднемесячному потреблению (в течение трех месяцев), а после этого — по нормативу.

Как передать показания индивидуальных приборов учета:

  1. Круглосуточно через веб-сервис «Личный кабинет клиента» https://www.eirkc.ru/clients/personal;
  2. По телефону: 493-000 (оператор);
  3. Отправив СМС на номер +7 (910) 952-1111 (формат сообщения: номер лицевого счета (9 цифр)#тип платежа#сч1#сч2# и т.д.);
  4. В мобильном приложении агрегатора ЖКХ услуг «Платосфера» https://platosphere.nskes.ru/;
  5. В клиентских офисах обслуживания (адреса и время работы: www.eirkc.ru/company/departaments);
  6. Через интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
  7. При оплате квитанций в отделениях банков и «Почты России»;
  8. В банкоматах и терминалах  самообслуживания.

Личный кабинет ЕИРКЦ www.eirkc.ru

Центральное отделение АО «Единый Информационный Расчетно-консультационный Центр» («ЕИРКЦ») в  Костороме

  • Адрес: Россия, Костромская обл., г.Кострома, пр.Мира, д.37-39/28 (ПН — ЧТ 8:00 — 18:15, ПТ 8:00 — 17:00, СБ 8:00 — 17:00, перерыв 12:00 — 12:45)
  • Телефон: (494-2) 493-000

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.