МУП «Астрводоканал» г. Астрахань – передача показаний счетчиков воды

Предоставлять показания приборов учета в ресурсоснабжающую организацию Муниципальное унитарное предприятие г. Астрахани «Астрводоканал» необходимо в установленные договором сроки. Сведения о показаниях счетчиков холодной и горячей воды можно отправить:

  1. Через интернет-сервис на сайте www.astrvodokanal.ru/hydrometer/index.php;
  2. В сообщении на эл.почту: [email protected] (для физических лиц);
  3. В письменном обращении;
  4. В квитанции при оплате услуг;
  5. По телефону: 49-18-68, 49-76-06, 33-09-19 ( 8.00 — 12.00, 13.00 — 17:00 Пн – Чт).

Screenshot МУП Астрводоканал

Юр.лицам-собственникам нежилых помещений, являющимися абонентами МУП «Астрводоканал», необходимо осуществлять передачу сведений о показаниях счетчиков холодной и горячей воды в МУП г. Астрахани «Астрводоканал» в период с 23 по 25 число текущего месяца следующими способами:

  1. Через сайт МУП «Астрводоканал»: www.astrvodokanal.ru;
  2. В Email сообщении на адрес электронной почты: [email protected] (для юридических лиц);
  3. По телефону: 49-53-05;
  4. Почтовым отправлением, телеграммой;
  5. Сообщением на факс: номер 49-76-08.

Компания водоснабжения Астраханский водоканал

Адрес: Россия, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Джона Рида д. 41
Телефоны Центра по работе с абонентами: 33-09-19, 49-76-07 (прием информации от населения)
Форма обратной связи: http://www.astrvodokanal.ru/contact.php

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.