Предоставлять показания приборов учета в ресурсоснабжающую организацию Муниципальное унитарное предприятие г. Астрахани «Астрводоканал» необходимо в установленные договором сроки.
Сведения о показаниях счетчиков холодной и горячей воды можно отправить:
- Через интернет-сервис на сайте www.astrvodokanal.ru/hydrometer/index.php;
- В сообщении на эл.почту: f-otdel@list.ru (для физических лиц);
- В письменном обращении;
- В квитанции при оплате услуг;
- По телефону: 49-18-68, 49-76-06, 33-09-19 ( 8.00 — 12.00, 13.00 — 17:00 Пн – Чт).

Юр.лицам-собственникам нежилых помещений, являющимися абонентами МУП «Астрводоканал», необходимо осуществлять передачу сведений о показаниях счетчиков холодной и горячей воды в МУП г. Астрахани «Астрводоканал» в период с 23 по 25 число текущего месяца.
Отправить показания можно следующими способами:
- Через сайт МУП «Астрводоканал»: www.astrvodokanal.ru;
- В Email сообщении на адрес электронной почты: f-otdel@list.ru (для юридических лиц);
- По телефону: 49-53-05;
- Почтовым отправлением, телеграммой;
- Сообщением на факс: номер 49-76-08.
Обновлено 28.11.2024
Обратите внимание, что для передачи показаний ваших приборов учета в адрес МУП г. Астрахани «Астрводоканал» некоторые способы больше не актуальны.
Чтобы передать данные об объеме потребления коммунальных услуг за расчетный период, физическим лицам нужно отправить их на электронный адрес: f-otdel@list.ru.
Информацию следует подавать в следующем формате.:
- Срочное донесение для физических лиц: ссылка на форму.
Чтобы узнать больше информации, загляните на страницу: https://astrvodokanal.ru/abonentam/peredacha-pokazaniy-priborov-ucheta.php.
Контакты компании водоснабжения Астраханский водоканал
- Адрес: Россия, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Джона Рида д. 41
- Телефоны Центра по работе с абонентами: 33-09-19, 49-76-07 (прием информации от населения)
- Форма обратной связи: http://www.astrvodokanal.ru/contact.php
- Электронная почта: info@astrvodokanal.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
форма передачи данных счётчика не работает (мёртвая)
Таблица не заполняется — «мёртвая». Ни один из трёх телефонов не отвечает.
Татьяна Леонидовна Ранее передавала по синей форме. Сейчас пытаюсь через сбербанк
Просто крик души!!! Ни в одной организации нет такого беспредела. Передавать показания стало просто невозможно…Переделка ваша просто изводит. Был же синий бланк с белыми строками, которые заполняешь и все просто. Сейчас все страницы переполненные какой то ерундой, просят лицевой счет чтобы был 16-ти значный, а у нас всего 10 цифр. соответственно не принимает. Сделайте все как раньше было.А дозвониться вообще не реально. А если автоответчик то вообще шабаш какой то.Ни в электросетях ни в газсервисе такого безобразия нет.Наведите порядок пожалуйста.
Вообще нельзя передать показания. Почему проблемы всегда с передачей показаний только у водоканала? Или там нет умных работников. Я пенсионерка могла по телефону передать, а сейчас для кого это все придумано.?Тогда отмените передачу, а то опять неразбериха с оплатой будет,Вам это надо? нам нет.
Когда наконец-то можно будет передавать показания ИПУ по холодной воде без проблем? Или отмените, если не в состоянии это обеспечить! По другим услугам нет проблем никаких. Неужели нельзя воспользоваться их опытом?
Панченко
Синяя таблица не реагирует.с 23.10.2024г не могу передать показания (603-609)
ни один телефон не отвечает,который вы напечатали………
В прошлом месяце не смогла передать показания счётчиков, синяя таблица не реагировала. Я с июля 2024 года передавала показания счётчиков, а теперь как ?
Программа пишет,что нет такого лицевого счета
НЕ смогла передать показания счетчиков воды за октябрь. В ноябре будет то же самое или вы все же расскажете, как теперь передавать показания?
Что за «чехарда » у вас творится с возможностью передать показание ИПУ ? До октября т. г. было всё понятно и легко можно было передать показания ИПУ по холодной и горячей воде по форме Астрводоканал, а что сейчас? Пришлось отправлять по E-mail. Почему не работает форма сообщения, которая работал до октября ?
Живу в доме Частном. Одна холодная вода, одна труба входит в дом, на ней один счетчик, установлен, поверен, работает. Других труб нет. За воду по показаниям счетчика плачу ежемесячно, в одно время — (10 числа). Почему есть строка в квитанции — полив/5489. И по этой строке задолженность.
Потому что это водоканал. Сделают задолженности там, где их впринципе быть не может.