Потребителям холодного и горячего водоснабжения в г. Курск МУП «Курскводоканал» рекомендует передавать показания счетчиков в период с 23-го по 25-е число каждого месяца любым удобным способом.
Передать показания по приборам учета воды можно по телефону: 22-76-33. Занесение данных расхода водосчетчиков в режиме онлайн производится по следующим каналам:
- Онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия: https://1c.vodokanal-kursk.ru/personal/meters/;
- Приложение для мобильных устройств «Курскводоканал: Личный кабинет» (скачать бесплатно приложение личного кабинета МУП Курскводоканал можно здесь: https://1c.vodokanal-kursk.ru/upload/app/app-kurdova.apk).
Контакты МУП «Курскводоканал» (Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Курска»)
- Адрес: Россия, Курская область, г. Курск, ул. Кирова, 9 ( Пн-Пт с 8:00 до 17:00, Сб, Вс выходной)
- Телефоны: 8 (4712) 22-76-33 (по вопросам от жильцов МКД и приём показаний счетчиков), 8 (4712) 70-06-11 (по вопросам от жильцов частного сектора)
- Электронная почта: abon@vodokanal-kursk.ru (абонентский отдел), admin@vodokanal-kursk.ru (приемная)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Когда наладите работу сайта?В течении года постоянные проблемы с заходом в Личный кабинет.Наверно.ждёте.когда обратимся к губернатору и ФАС.Поверьте.проблемы Вам гарантирую очень крупные!!!
Как только дело доходит до показаний счетчика, так давление поднимается. И сейчас не могу передать, сижу уже час. Положили в почту бумажки с новыми счетами, а куда их вставлять? Дозвониться не могу. Ужас, сколько же можно, нужно вероятно губернатору жаловаться или самому Путину, если в организации не понимают, что нужно совершенствовать свою работу.
Самое худшее придожение в Курске, по другим ресурсным организациям все очень просто, курскводоканалу надо время много , чтобы найти свой личный кабинет и это длится месяцами и годами. Учитесь у других.
Та же проблема- не работает сайт, не скачивается приложение- не возможно передать показания! Полгода этот треш! Какого лешего вы вообще даете на него ссылки, если они не рабочие?!
Хуже сайта нет.
Второй месяц не могу передать показания счетчиков вашей поганенькой организации. Завели сайт, так сделайте так, чтобы он работал! Лич.каб не открывается, по телефону не дозвонишься.
Не могу послать показания…
анатолий 000548785 не получается войти в личный кабинет. как передать показания счётчиков? 23.01.2025
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д. А ЕСЛИ Я ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА? У МЕНЯ НЕТ КВИТАНЦИИ И В РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР Я НЕ МОГУ ПРИДТИ?
Постоянно проблемы с передачей данных. Каждый раз то логин, то пароль неправильный.
Где можно скачать приложение для мобильного? Ссылка на сайте для скачивания не открывается!
проверка счётчиков горячей и холодной воды проведена 19.08.2024 ранее было невозможно т.к. была отключена подача горячей воды. не могу передать показания счётчиков потому что приём показаний «заблокирован»
Татьяна. Одна большая проблема-невозможно передать показания приборов учета по интернету без регистрации, вообще никак!
Невозможно никогда зайти на сайт. Недоработан ВООБЩЕ!!!
Невозможно дозвониться для передачи показаний . Был моб.телефон (930) 037-00-71, почему-то убрали Ю по 22-76-33 -глухой номер. Самая отвратительная коммунальная служба в городе.
Передать показания в Курскводоканал невозможно. Один телефон, который отключают при первом гудке. Когда же наконец эти издевательства над вашими же клиентами, которые добросовестно оплачивают вам услуги, закончатся. Где же ваша совесть и порядочность?Видимо совсем утеряна.
Невозможно просто передать данные по показателям счётчиков, приходится ездить самой в организацию. Поучитесь у Квадра. У вас наверное договор со связью, чтобы снять с пенсионеров около 50 руб. То не дозвониться, то происходит передача данных как можно медленнее и дольше.
Сегодня дозвонилась передала показания через голосовой помощник. За эту услугу с телефона сняли аж 53 руб. замечательно !!! Видимо поэтому у них такой беспредел. Я думаю надо выходить на губернатора. Может что-то изменится в лучшую сторону.
Невозможно отправить показания,личный кабинет не работает,без регистрации нельзя тоже.Квадра прекрасно справляется,а у вас чёрт ногу сломает
Звоню в течении дня не могу передать показания
Та же самая проблема- невозможно передать показания приборов. Телефоны никогда не отвечают, голосовой помощник недоступен, для передачи через личный кабинет нужно регистрироваться. А если я не хочу придумывать логин и пароль! Самая дебильная связь между организацией и потребителями!!!
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО УПРОСТИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПОКАЗАНИЙ ИЛИ ВАМ НАСРАТЬ НА ЛЮДЕЙ???
По телефону не дозвониться,в личный кабинет не зайти и почтовый ящик переполнен,не доходят!!!Как передовать показания!?Я живу в другом городе?Телефон не отвечает!
Интересно, хоть кто-то читает отзывы людей? ни одного положительного отзыва. Только в Водоканале такой беспорядок при передаче показаний счетчиков. В других предприятиях не только показания приборов учета можно передать, но и оплатить услуги. Посмотрела отзывы- в других городах тот же беспорядок. Поздравляю вас С наступающим новым годом. Еще надеюсь, что в новом 2024-м вы освоите интернет и избавите народ от нервотрепки. Удачи!
позор. который месяц сайт не работает.
Невозможно передать показания ,в Личный кабинет не зайти это уже несколько месяцев продолжается,по телефону не дозвониться Альфа непонятно как отправить показания
Ежемесячно сталкиваюсь с российским бардаком по передаче показаний счетчиков,это же каменный век идиотизма,до каких пор вы будете издеваться над жильцами,многие и не платят потому,что у вас везде хаос и тупость и правильно делают.
Очень плохо работает сайт, каждый месяц большая проблема отправить показания счетчиков. Когда наладится работа сайта?
Телефон занят уже третьи сутки, сегодня 25, в личный кабинет в личный кабинет зайти нельзя.
Просто безобразие случилось с передачей показаний водопотребления. Раньше таких проблем не было.
Когда это уже прекратится? Как подать показания?
Хуже обслуживающей организации у нас в Курске нет. Показания счётчиков за сентябрь 2023 года не возможно передать никаким способом.
Что за причина?, почему по телефону не могу передать показания. Постоянно занято.
невозможно передать показания .Через личный кабинет приостановлен,по телефону не дозвониться.Что за безобразие, с водоканалом всегда проблемы
Не работает приложение курск, 3 дня
Совершенно не возможно передать показания!Приложение не работает,по телефону не дозвониться,все время занято.Как передавать показания неизвестно!
не могу дозвониться второй день по номеру 700611
Отвратительно через приложение показания не подать через сайты ошибка. Что за ужасное такое отношение. По телефону не дозвониться. Работает толку от него нет. Приходите тогда и лично переписывайте.
3 месяца не могу передать сведения о потреалеоном количестве воды. Показания в сбербанке не принимаются не находят «клиента», в личном кабинете отказ в приеме сведений, по телефону не дозвонится, смс не отсылается… В чем дело? Ну не ходить же в офис для подачи сведений!
Доброе утро, сегодня 25 число, а ввод показаний уже приостановлен. Вчера сервис уже не работал. Телефон тоже. Подскажите, что делать?
Виктор
Год заканчивается а порядка так и нет.