МУП «Курскводоканал» г. Курск – передача показаний счетчиков ХВС и ГВС, личный кабинет

Потребителям холодного и горячего водоснабжения в г. Курск МУП «Курскводоканал» рекомендует передавать показания счетчиков в период с 23-го по 25-е число каждого месяца любым удобным способом.

Передать показания по приборам учета воды можно по телефону: 22-76-33. Занесение данных расхода водосчетчиков в режиме онлайн производится по следующим каналам:

  1. Онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия: https://1c.vodokanal-kursk.ru/personal/meters/;Курскводоканал Личный кабинет для передачи показаний
  2. Приложение для мобильных устройств «Курскводоканал: Личный кабинет» (скачать бесплатно приложение личного кабинета МУП Курскводоканал можно здесь:  https://1c.vodokanal-kursk.ru/upload/app/app-kurdova.apk).Мобильное приложение МУП Курскводоканал

Контакты МУП «Курскводоканал» (Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Курска»)

  • Адрес: Россия, Курская область, г. Курск, ул. Кирова, 9 ( Пн-Пт с 8:00 до 17:00, Сб, Вс выходной)
  • Телефоны: 8 (4712) 22-76-33 (по вопросам от жильцов МКД и приём показаний счетчиков), 8 (4712) 70-06-11 (по вопросам от жильцов частного сектора)
  • Электронная почта: abon@vodokanal-kursk.ru (абонентский отдел), admin@vodokanal-kursk.ru (приемная)


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 41
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
анатолий

Когда наладите работу сайта?В течении года постоянные проблемы с заходом в Личный кабинет.Наверно.ждёте.когда обратимся к губернатору и ФАС.Поверьте.проблемы Вам гарантирую очень крупные!!!

Елена

Как только дело доходит до показаний счетчика, так давление поднимается. И сейчас не могу передать, сижу уже час. Положили в почту бумажки с новыми счетами, а куда их вставлять? Дозвониться не могу. Ужас, сколько же можно, нужно вероятно губернатору жаловаться или самому Путину, если в организации не понимают, что нужно совершенствовать свою работу.

Раиса

Самое худшее придожение в Курске, по другим ресурсным организациям все очень просто, курскводоканалу надо время много , чтобы найти свой личный кабинет и это длится месяцами и годами. Учитесь у других.

Людмила

Та же проблема- не работает сайт, не скачивается приложение- не возможно передать показания! Полгода этот треш! Какого лешего вы вообще даете на него ссылки, если они не рабочие?!

Лидия

Хуже сайта нет.

Т.Ю.

Второй месяц не могу передать показания счетчиков вашей поганенькой организации. Завели сайт, так сделайте так, чтобы он работал! Лич.каб не открывается, по телефону не дозвонишься.

Света 89250329804

Не могу послать показания…

Анонимно

анатолий 000548785 не получается войти в личный кабинет. как передать показания счётчиков? 23.01.2025

Александр

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д. А ЕСЛИ Я ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА? У МЕНЯ НЕТ КВИТАНЦИИ И В РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР Я НЕ МОГУ ПРИДТИ?

Александр

Постоянно проблемы с передачей данных. Каждый раз то логин, то пароль неправильный.

Анонимно

Где можно скачать приложение для мобильного? Ссылка на сайте для скачивания не открывается!

анатолий л.с. 000548785

проверка счётчиков горячей и холодной воды проведена 19.08.2024 ранее было невозможно т.к. была отключена подача горячей воды. не могу передать показания счётчиков потому что приём показаний «заблокирован»

Анонимно

Татьяна. Одна большая проблема-невозможно передать показания приборов учета по интернету без регистрации, вообще никак!

Лариса

Невозможно никогда зайти на сайт. Недоработан ВООБЩЕ!!!

Татьяна

Невозможно дозвониться для передачи показаний . Был моб.телефон (930) 037-00-71, почему-то убрали Ю по 22-76-33 -глухой номер. Самая отвратительная коммунальная служба в городе.

Галина

Передать показания в Курскводоканал невозможно. Один телефон, который отключают при первом гудке. Когда же наконец эти издевательства над вашими же клиентами, которые добросовестно оплачивают вам услуги, закончатся. Где же ваша совесть и порядочность?Видимо совсем утеряна.

Анонимно

Невозможно просто передать данные по показателям счётчиков, приходится ездить самой в организацию. Поучитесь у Квадра. У вас наверное договор со связью, чтобы снять с пенсионеров около 50 руб. То не дозвониться, то происходит передача данных как можно медленнее и дольше.

Вера Анатольевна

Сегодня дозвонилась передала показания через голосовой помощник. За эту услугу с телефона сняли аж 53 руб. замечательно !!! Видимо поэтому у них такой беспредел. Я думаю надо выходить на губернатора. Может что-то изменится в лучшую сторону.

Анонимно

Невозможно отправить показания,личный кабинет не работает,без регистрации нельзя тоже.Квадра прекрасно справляется,а у вас чёрт ногу сломает

Анонимно

Звоню в течении дня не могу передать показания

Анонимно

Та же самая проблема- невозможно передать показания приборов. Телефоны никогда не отвечают, голосовой помощник недоступен, для передачи через личный кабинет нужно регистрироваться. А если я не хочу придумывать логин и пароль! Самая дебильная связь между организацией и потребителями!!!

Анонимно

НЕУЖЕЛИ ТРУДНО УПРОСТИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПОКАЗАНИЙ ИЛИ ВАМ НАСРАТЬ НА ЛЮДЕЙ???

Ирина

По телефону не дозвониться,в личный кабинет не зайти и почтовый ящик переполнен,не доходят!!!Как передовать показания!?Я живу в другом городе?Телефон не отвечает!

Елена

Интересно, хоть кто-то читает отзывы людей? ни одного положительного отзыва. Только в Водоканале такой беспорядок при передаче показаний счетчиков. В других предприятиях не только показания приборов учета можно передать, но и оплатить услуги. Посмотрела отзывы- в других городах тот же беспорядок. Поздравляю вас С наступающим новым годом. Еще надеюсь, что в новом 2024-м вы освоите интернет и избавите народ от нервотрепки. Удачи!

serega

позор. который месяц сайт не работает.

Любовь Петровна

Невозможно передать показания ,в Личный кабинет не зайти это уже несколько месяцев продолжается,по телефону не дозвониться Альфа непонятно как отправить показания

Леонид Иванович

Ежемесячно сталкиваюсь с российским бардаком по передаче показаний счетчиков,это же каменный век идиотизма,до каких пор вы будете издеваться над жильцами,многие и не платят потому,что у вас везде хаос и тупость и правильно делают.

Анонимно

Очень плохо работает сайт, каждый месяц большая проблема отправить показания счетчиков. Когда наладится работа сайта?

Анонимно

Телефон занят уже третьи сутки, сегодня 25, в личный кабинет в личный кабинет зайти нельзя.

Анонимно

Просто безобразие случилось с передачей показаний водопотребления. Раньше таких проблем не было.

Анонимно

Когда это уже прекратится? Как подать показания?

Татьяна

Хуже обслуживающей организации у нас в Курске нет. Показания счётчиков за сентябрь 2023 года не возможно передать никаким способом.

Анонимно

Что за причина?, почему по телефону не могу передать показания. Постоянно занято.

Татьяна

невозможно передать показания .Через личный кабинет приостановлен,по телефону не дозвониться.Что за безобразие, с водоканалом всегда проблемы

Марина

Не работает приложение курск, 3 дня

Анонимно

Совершенно не возможно передать показания!Приложение не работает,по телефону не дозвониться,все время занято.Как передавать показания неизвестно!

ворначева екатерина евгеневна

не могу дозвониться второй день по номеру 700611

Olga Suhorutchenko

Отвратительно через приложение показания не подать через сайты ошибка. Что за ужасное такое отношение. По телефону не дозвониться. Работает толку от него нет. Приходите тогда и лично переписывайте.

Татьяна Старикова

3 месяца не могу передать сведения о потреалеоном количестве воды. Показания в сбербанке не принимаются не находят «клиента», в личном кабинете отказ в приеме сведений, по телефону не дозвонится, смс не отсылается… В чем дело? Ну не ходить же в офис для подачи сведений!

Ольга

Доброе утро, сегодня 25 число, а ввод показаний уже приостановлен. Вчера сервис уже не работал. Телефон тоже. Подскажите, что делать?

Анонимно

Виктор
Год заканчивается а порядка так и нет.