Абонентам города Нефтеюганск передавать показания приборов учета электроэнергии можно с 1 по 25 число каждого месяца в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (АО «ТЭК» — «Тюменская энергосбытовая компания»):
- Через интерактивный сервис на сайте компании (без авторизации);
- По телефону контакт-центра: 8 800-100-56-06 (оператор);
- По телефону: +7 900 393-01-77 (голосовой помощник);
- В сообщении на номер СМС-центра: +7(903)767-20-60;
- В мобильном приложение «ГЭТ ЛКК»;
- Через чат-бот Viber, ВКонтакте, Telegram.
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» г. Нефтеюганск
- Адрес: Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 5 мкр., д. 49, 1 этаж
- Режим работы: Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 8:40-13:00, Вс выходной
- Телефон: 8 (800) 100-56-06
- Электронная почта: [email protected]
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.