Абонентам города Нефтеюганск передавать показания приборов учета электроэнергии можно с 1 по 25 число каждого месяца в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (АО «ТЭК» — «Тюменская энергосбытовая компания»):
- Через интерактивный сервис на сайте компании (без авторизации);
- По телефону контакт-центра: 8 800-100-56-06 (оператор);
- По телефону: +7 900 393-01-77 (голосовой помощник);
- В сообщении на номер СМС-центра: +7(903)767-20-60;
- В мобильном приложение «ГЭТ ЛКК»;
- Через чат-бот Viber, ВКонтакте, Telegram.
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» г. Нефтеюганск
- Адрес: Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 5 мкр., д. 49, 1 этаж
- Режим работы: Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 8:40-13:00, Вс выходной
- Телефон: 8 (800) 100-56-06
- Электронная почта: NefMRO@energosales.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Нефтеюганск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Сайт не загружается 3-й день!