АО «Теплоэнерго» г. Нижний Новгород – передача показаний счетчиков


Передать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков) в адрес АО «Теплоэнерго» абоненты Нижнего Новгорода могут следующими способами:

  1. В системе «Личный кабинет для физических лиц» — https://zhitel.teploenergo-nn.ru/ (для потребителей, перешедших на прямые договора)
  2. На сайте ООО «Центр-СБК» — https://bcnn.ru/cntr_readings (для потребителей, получающих квитанции от Центра СБК)
  3. По телефону операторам абонентских пунктов «Центр-СБК» (подробнее)

Личный кабинет Теплоэнерго zhitel.teploenergo nn.ru

Центр обслуживания клиентов акционерного общества «Теплоэнерго»

  • Телефон: +7 (831) 277-91-31 (единая горячая линия)
  • Элeктронная почта: e-service@teploenergo-nn.ru

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Нижний Новгород

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Нижегородская область: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.