Передать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков) в адрес АО «Теплоэнерго» абоненты Нижнего Новгорода могут следующими способами:
- В системе «Личный кабинет для физических лиц» — https://zhitel.teploenergo-nn.ru/ (для потребителей, перешедших на прямые договора)
- На сайте ООО «Центр-СБК» — https://bcnn.ru/cntr_readings (для потребителей, получающих квитанции от Центра СБК)
- По телефону операторам абонентских пунктов «Центр-СБК» (подробнее)
Контакты Центра обслуживания клиентов акционерного общества «Теплоэнерго»
- Телефон: +7 (831) 277-91-31 (единая горячая линия)
- Элeктронная почта: e-service@teploenergo-nn.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
зайти на сайт невозможно! это просто кошмар!!!!!!!!!
Не могу зайти в личный кабинет . Почему?
Невозможно зайти в личный кабинет ТЕПЛОЭНЕРГО. Нет соединения с сайтом. Показания не передать
Добрый день! У меня не добрый… Поднялось давление при передаче показаний за горячую воду. Если в предыдущие месяцы я как-о справлялась, то за февраль 2024 года у меня нет сил отправить показания. Сижу уже третий час. И все одно и тоже. Примите меры!!!!!
не возможно открыть личный кабинет. почему
Личный кабинет не работает, пишет «раздел находится в разработке», показания передать не возможно. По телефону робот, который рассказывает, что показания передать можно через личный кабинет, ну или при оплате квитанции, но уже показания будут учтены в следующем месяце…Мы это знаем, еще и деньги сняли…
Отвратительно организован сайт передачи показаний, постоянно «глючит», зато подключили к многоканальному телефону умный автоответчик, который ничем помочь не может (отправляет на неработающий сайт)!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Есть личный ящик, чтобы передать показания за горячую воду. Но зайти каждый раз , проблема. Когда закончится это безобразие. Раньше на одной странице можно было передать, или по телефону. Теперь разъединили и получается кошмар. Это всё для нашего удобства.
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ТЕПЛО ЭНЕРГО РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНАМ РФ. У НИХ ШТАТ СОТРУДНИКОВ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЦИФРОВУЮ . ПРОГРАММУ ВЫСТАВИЛИ ОБЛОЖКУ И ЧТО ДАЛЬШЕ? ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ-ПУСТОТА ВОЙТИ- В ЛК …ЗАГЛОХЛО.
Безобразие!! невозможно передать показания!!
Невозможно передать данные, делайте проще. Столько претензий и ни одного ответа.
Личный кабинет не работает 3 дня
Руководители сайта теплоэнерго сделайте доступный способ для передачи показания горячей воды через ваш сайт, 24.02 24 сайт не работает , не возможно зайти в личный кабинет, почему на передачу счётчика нужно тратить столько времени, у людей, что больше не чем заняться после тяжёлого трудового дня , войдите в положение людей или населению опять обращаться к губернатору или президенту?
Как вам передавать показания, ничего неоткрывается
Не могу отправить показания счётчика, сайт не открывается
сайт не работает. показания не передаются. безобразие
Почему с 23.02.2024 по 24 число не работает сайт для передачи данных по счетчику,как передавать данные?!
На горячей линии робот,вопросы вообще не решаются,данные не переданы!
Халтурщики, ни хрена у вас не работает.2-й день не могу передать показания
безобразие! Больше нечего сказать.
Ни хрена ничего не работает по показаниям. Сколько можно издеваться над людьми?
Полное безобразие, невозможно передать показания. Даже личный кабинет невозможно открыть, для передачи показаний. Когда уже перестанете эксперименты проводить. издевательство бесконечное. Только у «Теплоэнерго» такое творится.
Для передачи показаний гвс 24.02.2024 г. Не мог загрузить сайт теплоэнерго НН. ру
о
передача показаний приборов учета
Невозможно передать показания
мои отзывы не анонимны .япенсионер мне 80 лет ф и о Буравова Р И
да у вас сайт не работает.какого черта…как быть пенсионерам да и не только им.оставить вас без зарплаты месяцок .а начальника вообще говенной метлой погнать с работы.удобства в кавычках создали для населения.
Каждый месяц предать показания это мука. Оценка ноль.
НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ, ДЕЛАТЬ ЧТО ЛИ НЕЧЕГО
опять всё поменяли караул
Приходите сами и записывайте ваши показания, передача не возможна! Оценка ЕБИМИЦА!
невозможно передать показания в личном кабинете
Зайти в личный кабинет невозможно. Это подарок к Дню Защитника Отечества? Спасибо ! Очень » хорошо» работаете.
Я пенсионер и каждый месяц не возможно передать показания счетчиков. по номеру телефона не возможно передать. сидит тупой робот и решает не нужные мне вопросы. нам пенсионерам нужно что ли специальные курсы проходить по передаче показаний. Раньше все было просто. а сейчас напридумывали
все данные передала без заморочек кроме вас невозможно зайти в личный кабинет что у вас за сайт за январь передала нормально февраль увы не могу
Почему взимается коммисия при оплате квитанции за теплоэнерго через онлайн банк. Я пенсионер.
Кошмар!!!! Каждый месяц одно и тоже, никак не зайдешь, даже с личным кабинетом!!! Ваша оценка-КОЛ!
Какой кошмар! К чему такие заморочки?! Ничего не получилось передать!!!!
Наталья
Александр
Передача показаний — хуже не бывает. Обнаглели
Безобразно организована передача показаний счетчика. Почему нельзя по телефону? Дискриминация пожилых людей и тех, у кого нет компьютера.
Сделайте сайт, как в центре СБК, а лучше заключите договор с ними на передачу показаний. ЖДЕМ!
Фаина
Господа хорошие, что вы там мудрите с личными кабинетами. Есть лицевой счет и есть показание счетчиков.. Ввожу свой электронный адрес и пароль с которыми я работаю. Мне ответ:неправильный логин или пароль. На хрена эти пляски с регистрацией и паролями.Кому это надо Я уже обращался по этому поводу. Тупое молчание. А пусть подергаются с регистрацией и будут виноваты. а мы им пени всучим
Не могу перелать ланные
345678 манипуляций чтобы зайти в личный кабинет чтобы передать данные…в итоге не пускает и восстановить и заново войти не даёт! что за дурь??!!!!!
Добрый день. Нужно сделать перерасчёт по счётчикам
почему нельзя вновь зарегистрироваться на тот же телефон, но с другой почтой?
почему код не идёт на телефон, а идёт только на почту?
Невозможно войти в личный кабинет, сайт вообще работает?
С ума можно сойти, чтобы войти в свой личный кабинет!!!!!!!
Что-то Вы намудрили с передачей показаний счетчика. Просидел час у ПК и создать ЛК или передать показания не получилось.
почему нельзя передать показания счетчика горячей воды по телефону теплоэнерго если нет интернета?
Анна, для них главное, что деньги платим. А входить в положение разных категорий людей, как сделали все другие поставщики услуг ЖКХ, «их величества»
не изволят… Хотя чек-то по их квитанции совсем не слабый.
Скорее всего, что мы единственный регион, где такое свинство.
По аналогии с Россетями должен смениться начальник.
Присоединяюсь полностью кто оставил комментарии!!! Безобразная работа,безобразное отношение и нигде не найдешь концов!!! Описывать все, что испытала при входе в личный кабинет нет смысла-бестолку ,все останется так,как оно есть Просто ужас и безобразие!