Передавать показания электросчётчиков абонентам АО «Новосибирскэнергосбыт» рекомендуется любым удобным способом в период с 23-го по 26-е число каждого месяца.
Способы передачи показаний счетчиков в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт»
Для физических лиц предусмотрено внесение показаний по следующим каналам:
- На сайте «Новосибирскэнергосбыт» https://www.nskes.ru/ без регистрации по лицевому счету или по адресу (Обратите внимание: для передачи показаний по этому каналу необходимо обязательно оплатить начисленную сумму. Без оплаты показания не будут приняты. Подробная инструкция).
- В личном кабинете: http://narod.nskes.ru/login/.
- В мобильном приложении «Платосфера» (Google Play, AppGallery, App Store).
- По телефону: (383) 273-98-98 – для жителей Новосибирска (круглосуточно), 8-800-300-60-70 – для жителей Новосибирской области (звонок бесплатный, круглосуточно).
Инструкция по передаче показаний по телефону
Чтобы передать показания по телефону, выполните следующие действия:
- Сообщите, что вы обращаетесь по поводу жилого дома или квартиры.
- Скажите: «Передать показания».
- Назовите свой адрес.
- Сообщите текущие показания счётчика.
Как передать показания через приложение «Платосфера»
- Откройте мобильное приложение «Платосфера» на своём смартфоне.
- Для начала работы необходимо зарегистрироваться в приложении, используя номер телефона.
- После этого выберите нужный адрес для передачи и оплаты показаний.
- Чтобы передать показания по электроэнергии, нажмите на кнопку «Передача показаний».
- Введите текущие показания и подтвердите передачу, нажав на кнопку «Передать».
- После этого вы увидите сумму к оплате, которую необходимо будет внести за заявленные показания.
- Нажмите кнопку «Передать», чтобы завершить операцию.
Также вы можете воспользоваться сканером счётчика в приложении. Для этого нужно нажать на иконку сканера, направить камеру вашего мобильного устройства на циферблат счётчика и подтвердить данные.
Можно ли сообщить показания по СМС
С 22 апреля 2024 года «Новосибирскэнергосбыт» не принимает показания приборов учёта в виде СМС-сообщений.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Что опять за проблемы войти в личный кабинет??? В любой банк можно войти а у вас проблемы всегда!!! Невозможно передать уж третий день показания!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!