ПАО «РЭСК» г. Рязань – передача показаний приборов учета электрической энергии

Потребителям коммунальных услуг в городе Рязани рекомендуется передавать показания счётчика электроэнергии в адрес ПАО «РЭСК» (ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания») в период с 15-го по 25-е число каждого месяца, чтобы точно определить сумму к оплате и избежать возникновения задолженности..

Обратите внимание! Если ваш прибор учёта электрической энергии подключён к интеллектуальной системе учёта, то для расчётов будут использоваться показания, полученные автоматически. Вам не нужно самостоятельно передавать показания прибора учёта!

Способы передачи показаний счетчиков в ПАО «РЭСК»

Передачу показаний приборов учета электроэнергии можно произвести по нескольким каналам:

  • На сайте ПАО «РЭСК» https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/.Передача показаний — Рязань (РЭСК)
  • Через «Личный кабинет клиента» ПАО «РЭСК» https://lk.resk.ru/.
  • В мобильном приложении ЛКК («РЭСК») https://resk.ru/chastnym-klientam/distantsionnye-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.
  • Через мессенджер Viber (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-v-messendzhere-viber/) или мессенджер Telegram (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-v-messendzhere-telegram/).
  • В соц.сети ВКонтакте ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» (https://vk.com/paoresk).
  • Через голосовой помощник Яндекс Алиса (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-alisa/).
  • По телефону  8-800-775-62-62 (Единый контактный центр)
  • Сообщением на электронную почту show@resk.ru.

Важно! Если показания счётчиков не были переданы до 25 числа месяца или были переданы с опозданием, расчёт платы за коммунальные услуги будет произведён на основе других данных. В этом случае начисления могут существенно отличаться от фактического потребления в вашем жилье, и чаще всего в большую сторону.

Контакты ПАО «РЭСК» (ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»)

  • Адрес: 390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 21А
  • Телефон: +7-800-775-62-62
  • Служба поддержки: https://resk.ru/napisat-obrashchenie/
  • Официальный сайт: https://resk.ru/
  • Электронная почта: show@resk.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 2
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь

почему нет информации о предыдущем показании прибора учёта

НИКОЛАЙ

почему нет информации о предыдущем показании прибора учёта