Потребителям коммунальных услуг в городе Рязани рекомендуется передавать показания счётчика электроэнергии в адрес ПАО «РЭСК» (ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания») в период с 15-го по 25-е число каждого месяца, чтобы точно определить сумму к оплате и избежать возникновения задолженности..
Обратите внимание! Если ваш прибор учёта электрической энергии подключён к интеллектуальной системе учёта, то для расчётов будут использоваться показания, полученные автоматически. Вам не нужно самостоятельно передавать показания прибора учёта!
Способы передачи показаний счетчиков в ПАО «РЭСК»
Передачу показаний приборов учета электроэнергии можно произвести по нескольким каналам:
- На сайте ПАО «РЭСК» https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/.
- Через «Личный кабинет клиента» ПАО «РЭСК» https://lk.resk.ru/.
- В мобильном приложении ЛКК («РЭСК») https://resk.ru/chastnym-klientam/distantsionnye-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.
- Через мессенджер Viber (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-v-messendzhere-viber/) или мессенджер Telegram (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-v-messendzhere-telegram/).
- В соц.сети ВКонтакте ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» (https://vk.com/paoresk).
- Через голосовой помощник Яндекс Алиса (https://resk.ru/chastnym-klientam/peredacha-pokazaniy/servis-priema-pokazaniy-alisa/).
- По телефону 8-800-775-62-62 (Единый контактный центр)
- Сообщением на электронную почту show@resk.ru.
Важно! Если показания счётчиков не были переданы до 25 числа месяца или были переданы с опозданием, расчёт платы за коммунальные услуги будет произведён на основе других данных. В этом случае начисления могут существенно отличаться от фактического потребления в вашем жилье, и чаще всего в большую сторону.
Контакты ПАО «РЭСК» (ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»)
- Адрес: 390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 21А
- Телефон: +7-800-775-62-62
- Служба поддержки: https://resk.ru/napisat-obrashchenie/
- Официальный сайт: https://resk.ru/
- Электронная почта: show@resk.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
почему нет информации о предыдущем показании прибора учёта
почему нет информации о предыдущем показании прибора учёта