ГУП РК «Крымэнерго» г. Ялта – передача показаний электросчетчиков

Абоненты Ялтинского отделения энергосбытовой компании ГУП РК «Крымэнерго» могут воспользоваться данными способами передачи показаний счетчиков электроэнергии:

  1. По номеру лицевого счета на сайте «Крымэнерго» («Внести показания без регистрации»);
  2. В онлайн-сервисе «Личный кабинет»: lk.energy.crimea.ru («Кабинет абонента»);
  3. По телефону горячей линии 8 800 506 0012 (для звонков с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (для звонков со стационарного телефона);
  4. По телефону абонентского отдела;
  5. В абонентском отделе Ялтинского отделения ГУП РК «Крымэнерго».

Личный кабинет lk.energy.crimea.ru
Центр обслуживания потребителей Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» городского округа Ялта

  • Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, ул. Бирюкова, 16, каб. 1 (Пн-Чт: 8:00 — 17:00, Пт: 8:00 — 16:00, Перерыв: 12:00 — 12:48)
  • Телефон: +7 (3654) 23-03-80, +7 978 926 23 62
  • Телефон: (3654) 23-78-33 (абонентский отдел Районного отделения энергосбыта (РОЭ) и Района электрических сетей (РЭС))
  • Электронная почта: secretar-YtRES@krgo.energy.crimea.ru, secretar-YtROE@krgo.energy.crimea.ru
  • Горячая линия службы поддержки: 8 800 50 60 007
  • Веб-сайт: gup-krymenergo.crimea.ru

Населенные пункты, входящие в территорию обслуживания

Алупка Бекетово Береговое Виноградное Восход
Высокогорное Гаспра Голубой Залив Горное Гурзуф
Даниловка Кацивели Кореиз Краснокаменка Куйбышево
Курпаты Ливадия Линейное Массандра Мисхор
Никита Олива Оползневое Ореанда Отрадное
Охотничье Парковое Партизанское Понизовка Санаторное
Симеиз Советское Форос Ялта

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.