ГУП РК «Крымэнерго» г. Ялта – передача показаний электросчетчиков

Абоненты Ялтинского отделения энергосбытовой компании ГУП РК «Крымэнерго» могут воспользоваться данными способами передачи показаний счетчиков электроэнергии:

  1. По номеру лицевого счета на сайте «Крымэнерго» («Внести показания без регистрации»);
  2. В онлайн-сервисе «Личный кабинет»: lk.energy.crimea.ru («Кабинет абонента»);
  3. По телефону горячей линии 8 800 506 0012 (для звонков с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (для звонков со стационарного телефона);
  4. По телефону абонентского отдела;
  5. В абонентском отделе Ялтинского отделения ГУП РК «Крымэнерго».

Личный кабинет lk.energy.crimea.ru
Центр обслуживания потребителей Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» городского округа Ялта

  • Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, ул. Бирюкова, 16, каб. 1 (Пн-Чт: 8:00 — 17:00, Пт: 8:00 — 16:00, Перерыв: 12:00 — 12:48)
  • Телефон: +7 (3654) 23-03-80, +7 978 926 23 62
  • Телефон: (3654) 23-78-33 (абонентский отдел Районного отделения энергосбыта (РОЭ) и Района электрических сетей (РЭС))
  • Электронная почта: [email protected], [email protected]
  • Горячая линия службы поддержки: 8 800 50 60 007
  • Веб-сайт: gup-krymenergo.crimea.ru

Населенные пункты, входящие в территорию обслуживания

АлупкаБекетовоБереговоеВиноградноеВосход
ВысокогорноеГаспраГолубой ЗаливГорноеГурзуф
ДаниловкаКацивелиКореизКраснокаменкаКуйбышево
КурпатыЛивадияЛинейноеМассандраМисхор
НикитаОливаОползневоеОреандаОтрадное
ОхотничьеПарковоеПартизанскоеПонизовкаСанаторное
СимеизСоветскоеФоросЯлта

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.