Абоненты Ялтинского отделения энергосбытовой компании ГУП РК «Крымэнерго» могут воспользоваться данными способами передачи показаний счетчиков электроэнергии:
- По номеру лицевого счета на сайте «Крымэнерго» («Внести показания без регистрации»);
- В онлайн-сервисе «Личный кабинет»: lk.energy.crimea.ru («Кабинет абонента»);
- По телефону горячей линии 8 800 506 0012 (для звонков с мобильного телефона), 0 800 506 0012 (для звонков со стационарного телефона);
- По телефону абонентского отдела;
- В абонентском отделе Ялтинского отделения ГУП РК «Крымэнерго».
Центр обслуживания потребителей Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» городского округа Ялта
- Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, ул. Бирюкова, 16, каб. 1 (Пн-Чт: 8:00 — 17:00, Пт: 8:00 — 16:00, Перерыв: 12:00 — 12:48)
- Телефон: +7 (3654) 23-03-80, +7 978 926 23 62
- Телефон: (3654) 23-78-33 (абонентский отдел Районного отделения энергосбыта (РОЭ) и Района электрических сетей (РЭС))
- Электронная почта: [email protected], [email protected]
- Горячая линия службы поддержки: 8 800 50 60 007
- Веб-сайт: gup-krymenergo.crimea.ru
Населенные пункты, входящие в территорию обслуживания
Алупка | Бекетово | Береговое | Виноградное | Восход |
Высокогорное | Гаспра | Голубой Залив | Горное | Гурзуф |
Даниловка | Кацивели | Кореиз | Краснокаменка | Куйбышево |
Курпаты | Ливадия | Линейное | Массандра | Мисхор |
Никита | Олива | Оползневое | Ореанда | Отрадное |
Охотничье | Парковое | Партизанское | Понизовка | Санаторное |
Симеиз | Советское | Форос | Ялта |
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.