Южный Округ г. Волжский – передача показаний в «Расчетный центр»

Для абонентов, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, один из самых удобных способов передачи показаний в ИВР ООО «РЦВ» — это интерактивная система расчетного центра.

Вы можете воспользоваться услугами службы приема показаний при помощи телефона (в автоматическом режиме или через оператора):

  1. Найдите в квитанции номер своего лицевого счета;
  2. Снимите показания с прибора учета (выпишите цифры, расположенные на табло счетчика);
  3. Позвоните в службу приема показаний.

Телефон колл-центра в Волжском: +7 (8443) 55-53-55.

Для отправки показаний ИПУ на интернет-портале www.южныйокруг.рф в форме нужно выбрать соответсвующую компанию из списка:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Расчетный центр Волжский» (УК) (для потребителей управляющих компаний с номером лицевого счета в формате ХХХХХХХХ);
  • Общество с ограниченной ответственностью «Расчетный центр Волжский» (ВТС) (для потребителей ООО «Волжские тепловые сети» (прямые договоры/непосредственное управление) с номером лицевого счета в форматеВГ00ХХХХХХ).

Передать показания южныйокруг.рф

Отправить данные счетчиков также можно через мобильное приложение «Расчетный Центр».

Отделение для приема потребителей коммунальных услуг ООО «Расчетный центр Волжский» (УК)

  • Адрес: Россия, Волгоградская обл., г. Волжский , ул. 7-я Автодорога д. 1
  • Телефон: +7 (8443) 55-63-44
  • Электронная почта: [email protected]

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.

Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии