ООО УК «Жилищник» г. Железногорск – передача показаний счетчиков

Показания индивидуальных приборов учета в адрес Управляющей компании «Жилищник» города Железногорск принимаются начиная с 23-го по 26-е число текущего месяца. Для передачи показаний воспользуйтесь перечисленными способами:

  1. По телефонам: 8 (47148) 3-90-01, 8 (47148) 7-60-44;
  2. В отделении энергослужбы УК «Жилищник» по адресу ул. Прибалочная, д. 4;
  3. В форме передачи показаний: http://ukzhil.ru/ipu/ (УК «Альянс» г. Железногорск).

УК Альянс Передача показаний счетчиков ukzhil.ru

Подразделения и офис ООО УК «Жилищник»

  • Заводской проезд 8, 2 этаж, тел.: 7-69-25 (офис УК «Жилищник»)
  • 1 участок 1: ул. Партсъезда, 1, тел. 4-97-51
  • 2 участок: ул. Гагарина, д. 18 , тел. 2-41-77
  • 4 участок: ул. Сентюрёва 2/2, тел. 3-13-98
  • 5 участок (ООО «Домоуправление»): Заводской проезд, д. 8, тел. 7-75-78, 7-75-80 (4 участок)


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 2
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена

Почему невозможно каждый месяц передавать показания..? Целыми днями не дозваниваемся…! Будем жаловаться теперь губернатору, затем выше… Что за безобразие из месяца в месяц такое…

Никулина Валентина Павловна

Я точно так же не могу дозвонится ни до одной организации по три дня звоню, особенно за газ,в прошлом месяце робот так и не передала данные за газ( январь), почему нельзя посадить ,хотя бы ещё человека,чтобы принимал звонки, какой-то бардак устроили по принятию данных,вот именно надо жаловаться и жаловаться нашему мэру Михайлову не дозвониться, раньше свободно дозванивалисьКотову и положительно реагировал на все вопросы.