Потребителям тепловой энергии в городе Челябинск для передачи ежемесячных показаний приборов учёта можно воспользоваться дистанционными услугами на сайте АО «УСТЭК-Челябинск» («Урало-Сибирской Теплоэнергетической компании») в интерактивном сервисе «Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов».
Так же показания приборов учёта можно отправить через операторов отделений Сбербанка, либо при оплате через банкомат или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Для корректного начисления оплаты за ЖКУ передавать показания счетчиков рекомендуется не позднее 25-го числа каждого месяца.
Обратите внимание! С 1 января 2020 года ООО «Уралэнергосбыт» (ООО «Уральская энергосбытовая компания») является агентом АО «УСТЭК-Челябинск» по сбыту тепловой энергии.
Теплоснабжающая организация АО «УСТЭК-Челябинск»
- Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 3 (График работы: Пн-Пт 8:00-17:00, Перерыв 12:00-13:00, Сб-Вс – выходной)
- Электронная почта: info@ustekchel.ru
- Телефоны: 8 (351) 246-40-00 (Единый контактный центр), +7 (351) 246-56-96 (канцелярия), +7 (351) 265-82-58 (факс), 8-800-2222-500 (по вопросам начисления за тепловую энергию)
- Официальный сайт: https://ustekchel.ru/
- Страница для входа в онлайн-сервисы: https://lk.ustekchel.ru/
- Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов: https://lk.billing74.ru/ustekchel/login
- Регистрация (Личный кабинет по подключению к тепловым сетям, Личный кабинет по теплоснабжению юридических лиц): https://lk.ustekchel.ru/auth/register/
- Колл-центр: + 7 (351) 24-64-000
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Челябинск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Не могу передать показания по ГВС по интернету. Выходит табло, чтобы я дала своё согласие на обработку персональных данных. С каких это херов, я должна давать согласие? Чтобы что?
Некорректные ( умышленно недостоверные?) начисления.
Месяцами и годами можно ждать, но так и не дождаться ответа от устэка на письменное обращения .
Отсутствие на официальном !!! (на минуточку!) сайте необходимой потребителям информации:
как самому рассчитать стоимость и проверить правильность начислений ТЭ на подогрев воды(ГВС) и за отопление;
отсутствие возможности получить достоверную информацию о показаниях ОПУ, наличии или отсутствии его (их — в домах с несколькими вводами);
перетопы по вине устэка;
произвольные , неподтверждённые, «перерасчёты (увеличение платы-приписки?) за , якобы, предыдущие месяцы …. и так далее, и тому подобное ?
Вопросов в этой организации у потребителей к этому монополисту множество, но изменений не предвидится?
что вы играете в кошки мышки каждый год меняете номера квитанций,когда это кончится?
Третий день пытаюсь передать показания по горячей воде.Бесполезно.И счета вводил все какие нашел,номер телефона.По холодной воде вопросов никогда нет,а по горячей- какой то квест и бесполезно.Многие мучаются.Все сделано,чтобы люди не платили вовремя.Будьте внимательнее к людям.
Ужас! Мне около 81 года. Я малоопытный пользователь интернета. Но раньше всегда во-время передавала показания на газ, воду, электроэнергию, входила в госуслуги.Сейчас формы передачи показаний и оплаты услуг всё время поставщики услуг меняют. Старшему поколению трудно, почти невозможно приспособиться передать показания. Помочь в городе некому, а Ваши инструкции мне не понятны. К тому же ослепла на ¹ глаз и у второго зрение ухудшилось. В телефоне мелкий шрифт отличать трудно. З дня пытаюсь дать показания горячей воды и электроэнергии — не получается. Оплату изменили на условиях СПБ БАНКА,незнакомую и не понятноую мне. Мне не нужен Ваш Кэшбэк. Предоставьте мне возможность регулирования этих вопросов по старому (как было раньше и знакомо мне, чтобы я не оказалась в числе неплательщиков коммунальных услуг
На хрена мне регистрация и игра в угодалки, что бы передать 2 цифры показаний счетчика? Вот уже час сижу и не могу найти ваш сайт единого счета. И так каждый месяц! И я не одна такая! Вы кретины не можете организовать нормальную передачу сведений с того момента, когда появились в Челябинске.
не мог передать показание горячей воды не появляется счет в личном кабинете