АО «УСТЭК-Челябинск» – передать показания счетчиков горячей воды в г. Челябинск

Потребителям тепловой энергии в городе Челябинск для передачи ежемесячных показаний приборов учёта можно воспользоваться дистанционными услугами на сайте АО «УСТЭК-Челябинск» («Урало-Сибирской Теплоэнергетической компании») в интерактивном сервисе «Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов».

Так же показания приборов учёта можно отправить через операторов отделений Сбербанка, либо при оплате через банкомат или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Для корректного начисления оплаты за ЖКУ передавать показания счетчиков рекомендуется не позднее 25-го числа каждого месяца.

Личный кабинет lk.billing74.ru

Обратите внимание! С 1 января 2020 года ООО «Уралэнергосбыт» (ООО «Уральская энергосбытовая компания») является агентом АО «УСТЭК-Челябинск» по сбыту тепловой энергии.

Теплоснабжающая организация АО «УСТЭК-Челябинск»

  • Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 3 (График работы: Пн-Пт 8:00-17:00, Перерыв 12:00-13:00, Сб-Вс – выходной)
  • Электронная почта: info@ustekchel.ru
  • Телефоны: 8 (351) 246-40-00 (Единый контактный центр), +7 (351) 246-56-96 (канцелярия), +7 (351) 265-82-58 (факс), 8-800-2222-500 (по вопросам начисления за тепловую энергию)
  • Официальный сайт: https://ustekchel.ru/
  • Страница для входа в онлайн-сервисы: https://lk.ustekchel.ru/
  • Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов: https://lk.billing74.ru/ustekchel/login
  • Регистрация (Личный кабинет по подключению к тепловым сетям, Личный кабинет по теплоснабжению юридических лиц): https://lk.ustekchel.ru/auth/register/
  • Колл-центр: + 7 (351) 24-64-000


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 7
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Галина

Не могу передать показания по ГВС по интернету. Выходит табло, чтобы я дала своё согласие на обработку персональных данных. С каких это херов, я должна давать согласие? Чтобы что?

Из населения

Некорректные ( умышленно недостоверные?) начисления.
Месяцами и годами можно ждать, но так и не дождаться ответа от устэка на письменное обращения .
Отсутствие на официальном !!! (на минуточку!) сайте необходимой потребителям информации:
как самому рассчитать стоимость и проверить правильность начислений ТЭ на подогрев воды(ГВС) и за отопление;
отсутствие возможности получить достоверную информацию о показаниях ОПУ, наличии или отсутствии его (их — в домах с несколькими вводами);
перетопы по вине устэка;
произвольные , неподтверждённые, «перерасчёты (увеличение платы-приписки?) за , якобы, предыдущие месяцы …. и так далее, и тому подобное ?
Вопросов в этой организации у потребителей к этому монополисту множество, но изменений не предвидится?

геннадий

что вы играете в кошки мышки каждый год меняете номера квитанций,когда это кончится?

Александр

Третий день пытаюсь передать показания по горячей воде.Бесполезно.И счета вводил все какие нашел,номер телефона.По холодной воде вопросов никогда нет,а по горячей- какой то квест и бесполезно.Многие мучаются.Все сделано,чтобы люди не платили вовремя.Будьте внимательнее к людям.

24.12.2024г. Л.И.Миронова

Ужас! Мне около 81 года. Я малоопытный пользователь интернета. Но раньше всегда во-время передавала показания на газ, воду, электроэнергию, входила в госуслуги.Сейчас формы передачи показаний и оплаты услуг всё время поставщики услуг меняют. Старшему поколению трудно, почти невозможно приспособиться передать показания. Помочь в городе некому, а Ваши инструкции мне не понятны. К тому же ослепла на ¹ глаз и у второго зрение ухудшилось. В телефоне мелкий шрифт отличать трудно. З дня пытаюсь дать показания горячей воды и электроэнергии — не получается. Оплату изменили на условиях СПБ БАНКА,незнакомую и не понятноую мне. Мне не нужен Ваш Кэшбэк. Предоставьте мне возможность регулирования этих вопросов по старому (как было раньше и знакомо мне, чтобы я не оказалась в числе неплательщиков коммунальных услуг

Наталья

На хрена мне регистрация и игра в угодалки, что бы передать 2 цифры показаний счетчика? Вот уже час сижу и не могу найти ваш сайт единого счета. И так каждый месяц! И я не одна такая! Вы кретины не можете организовать нормальную передачу сведений с того момента, когда появились в Челябинске.

зайтуна

не мог передать показание горячей воды не появляется счет в личном кабинете