ОАО «Тулагорводоканал» – передача показаний приборов учета воды через личный кабинет

Жители Тулы могут передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды в АО «Тулагорводоканал» дистанционно в круглосуточном режиме и без выходных дней в Личном кабинете, электронным сервисом на сайте компании www.tulagorvodokanal.ru или по телефону.

Способы передачи показаний счетчиков холодной воды

  1. В системе Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал»: www.tulagorvodokanal.ru/lk/;
  2. Через форму на сайте АО «Тулагорводоканал» (без регистрации по лицевому счету): www.tulagorvodokanal.ru/transfer/;
  3. По телефону 79-35-41 (в режиме автоответчика круглосуточно и без выходных);
  4. По многоканальному телефону 25-49-47 (режим работы колл-центра: Пн-Пт с 8.30 до 17.00);
  5. СМС-сообщение на номер +7 (903) 659-57-17  (в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2);
  6. В пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» в банкоматах или отделениях Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.

Тулагорводокананл Передача показаний счетчика

Отделение Акционерного общества «Тулагорводоканал» в г. Тула

  • Адрес: Россия, 300001, г. Тула, ул. Демидовская плотина,8
  • Режим работы: Пн—Пт с 8:30 до 17:00
  • Телефон: (4872) 25-49-47
  • Электронная почта: info@tulavodokanal.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 21
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений

Сайт http://www.tulagorvodokanal.ru не работает. Ответа с почты info@tulavodokanal.ru нет. Платежка за ноябрь пришла на сумму 48 тысяч. Это примерно за 10 лет. Плачу регулярно и аккуратно. Попросил пояснить, откуда такая сумма и не получил никакого ответа. Что происходит?

Валентина

Всё, что здесь люди пишут надо размещать на сайте Туларегион, губернатору, профильному министерству, депутатам, ГЖИ и Прокурору. Деньги освоили, а сайт не работает, коррупция? Не согласна с вашими непонятными правилами комментирования, кстати, где их можно почитать, а то ставим галочку непонятно для чего.

Валентина

Здравствуйте. Хочу посмотреть расценки, показания и начисления, где мой ЛК? Оставьте себе свои согласия и правила комментирования. Человеку не нужны ваши искусственные правила, они для умственно отсталых.

Ирина

Сайт не работает! Город Тула -где мобильные приложения? Ребят, ну просто отстой

Анонимно

Как передать. Документ. Проверки счетчика.

Анонимно

Сайт у вас очень неудобный. Вопрос к вашим разработчикам.

Татьяна

Не работает сайт. Номер работающий в режиме автоответчика круглосуточно не отвечает. Проблема передать показания и оплатить.

Виктор

не работает!!!А пишите КАУГЛОСУТОЧНО!!!!

Виктор

Сайт не работает!!!!

Татьяна

Почему вовремя не приносят квитанции на оплату, оплатить надо до 10 числа, а квитанцию приносят 25

Людмила

Где можно посмотреть начисление и перечисления денежных средств, показаний счетчиков и перерасчетов? Т.е. расшифровку данных лицевого счета.

Нина Александровна

Как передать информацию о поверке счётчика холодной воды по электронной почте

Александр

Как передать информацию о поверке счетчика холодной воды

Анонимно

не могу авторизоваться, в связи с этим нет возможности оплачивать счет и передавать показания!!!!!

Ольга

Не могу войти в личный кабинет. Опасный сайт

Елисеев Андрей Витальевич

Из платёжного документа исчезла строка с текущим показанием .

Александр

Тоже пропала строка с текущими показариями

Анна

Не могу авторизоваться, пишут не правильно указана оплата, а она у меня 0,00

Анонимно

Татьяна. Через свой личный кабинет не могу произвести оплату, могу только передать показания счетчика, почему?

Наталья

Не могу войти в личный кабинет. Квитанции не приносят уже больше года!