АО «ТНС энерго Тула» – личный кабинет, передача показаний без регистрации

Потребители электроэнергии в городе Тула для внесения данных электросчетчиков в адрес компании АО «ТНС энерго Тула» могут воспользоваться следующими способами:

  1. Передача показаний электросчётчика без регистрации и авторизации в личном кабинете: https://tula.tns-e.ru/population/send-and-pay/;
  2. Приложение ТНС энерго для мобильных устройств (поддерживаются смартфоны на Android или iOS).

Обращаем ваше внимание, что организация рекомендует передавать показания до 25-го числа текущего месяца (с 23-го по 25-е число включительно).

Передача показаний и оплата счетов — «ТНС энерго Тула» tula.tns e.ru

Личный кабинет АО «ТНС энерго Тула»

В системе личный кабинет вы можете просмотреть историю отправленных показаний в своём личном кабинете (при наличии зарегистрированного аккаунта) на странице: https://lk.tula.tns-e.ru/ (вход в ЛК).

Там же вы сможете распечатывать квитанции, проверить информацию по истории платежей, задавать вопросы специалистам компании.

Вход в систему: https://lk.tula.tns-e.ru/

Войти в личный кабинет — «ТНС энерго Тула» lk.tula.tns e.ru

Служба поддержки для частных клиентов

По возникшим вопросам вы можете обратиться в поддержку компании за помощью через форму обратной связи: https://tula.tns-e.ru/population/feedback/

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.