ОАО «Тулагорводоканал» – передача показаний приборов учета воды через личный кабинет

Жители Тулы могут передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды в АО «Тулагорводоканал» дистанционно в круглосуточном режиме и без выходных дней в Личном кабинете, электронным сервисом на сайте компании www.tulagorvodokanal.ru или по телефону.

Способы передачи показаний счетчиков холодной воды:

  1. В системе Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал»: www.tulagorvodokanal.ru/lk/;
  2. Через форму на сайте АО «Тулагорводоканал» (без регистрации по лицевому счету): www.tulagorvodokanal.ru/transfer/;
  3. По телефону 79-35-41 (в режиме автоответчика круглосуточно и без выходных);
  4. По многоканальному телефону 25-49-47 (режим работы колл-центра: Пн-Пт с 8.30 до 17.00);
  5. СМС-сообщение на номер +7 (903) 659-57-17  (в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2);
  6. В пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» в банкоматах или отделениях Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.

Передача показаний счетчика www.tulagorvodokanal.ru

Отделение Акционерного общества «Тулагорводоканал» в г. Тула

  • Адрес: Россия, 300001, г. Тула, ул. Демидовская плотина,8
  • Режим работы: Пн—Пт с 8:30 до 17:00
  • Телефон: (4872) 25-49-47
  • Электронная почта: info@tulavodokanal.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.