Жители Тулы могут передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды в АО «Тулагорводоканал» дистанционно в круглосуточном режиме и без выходных дней в Личном кабинете, электронным сервисом на сайте компании www.tulagorvodokanal.ru или по телефону.
Способы передачи показаний счетчиков холодной воды
- В системе Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал»: www.tulagorvodokanal.ru/lk/;
- Через форму на сайте АО «Тулагорводоканал» (без регистрации по лицевому счету): www.tulagorvodokanal.ru/transfer/;
- По телефону 79-35-41 (в режиме автоответчика круглосуточно и без выходных);
- По многоканальному телефону 25-49-47 (режим работы колл-центра: Пн-Пт с 8.30 до 17.00);
- СМС-сообщение на номер +7 (903) 659-57-17 (в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2);
- В пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» в банкоматах или отделениях Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.
Отделение Акционерного общества «Тулагорводоканал» в г. Тула
- Адрес: Россия, 300001, г. Тула, ул. Демидовская плотина,8
- Режим работы: Пн—Пт с 8:30 до 17:00
- Телефон: (4872) 25-49-47
- Электронная почта: info@tulavodokanal.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Тула
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Всё, что здесь люди пишут надо размещать на сайте Туларегион, губернатору, профильному министерству, депутатам, ГЖИ и Прокурору. Деньги освоили, а сайт не работает, коррупция? Не согласна с вашими непонятными правилами комментирования, кстати, где их можно почитать, а то ставим галочку непонятно для чего.
Здравствуйте!
Правила комментирования размещены по ссылке, которая указана рядом с галочкой: https://pokazaniya-online.ru/comments-rules. Они нужны, чтобы обсуждения оставались конструктивными и соответствовали законодательству.
Если вам неудобно соглашаться с этими условиями, вы можете не оставлять комментарии — это добровольный процесс. Однако оскорбления в комментариях (в т.ч. в адрес других пользователей) запрещены, поэтому просим соблюдать корректность.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте. Хочу посмотреть расценки, показания и начисления, где мой ЛК? Оставьте себе свои согласия и правила комментирования. Человеку не нужны ваши искусственные правила, они для умственно отсталых.
Сайт не работает! Город Тула -где мобильные приложения? Ребят, ну просто отстой
Как передать. Документ. Проверки счетчика.
Сайт у вас очень неудобный. Вопрос к вашим разработчикам.
Не работает сайт. Номер работающий в режиме автоответчика круглосуточно не отвечает. Проблема передать показания и оплатить.
не работает!!!А пишите КАУГЛОСУТОЧНО!!!!
Сайт не работает!!!!
Почему вовремя не приносят квитанции на оплату, оплатить надо до 10 числа, а квитанцию приносят 25
Где можно посмотреть начисление и перечисления денежных средств, показаний счетчиков и перерасчетов? Т.е. расшифровку данных лицевого счета.
Как передать информацию о поверке счётчика холодной воды по электронной почте
Как передать информацию о поверке счетчика холодной воды
не могу авторизоваться, в связи с этим нет возможности оплачивать счет и передавать показания!!!!!
Не могу войти в личный кабинет. Опасный сайт
Из платёжного документа исчезла строка с текущим показанием .
Тоже пропала строка с текущими показариями
Не могу авторизоваться, пишут не правильно указана оплата, а она у меня 0,00
Татьяна. Через свой личный кабинет не могу произвести оплату, могу только передать показания счетчика, почему?
Не могу войти в личный кабинет. Квитанции не приносят уже больше года!