ОАО «Тулагорводоканал» – передача показаний приборов учета воды через личный кабинет

Жители Тулы могут передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды в АО «Тулагорводоканал» дистанционно в круглосуточном режиме и без выходных дней в Личном кабинете, электронным сервисом на сайте компании www.tulagorvodokanal.ru или по телефону.

Способы передачи показаний счетчиков холодной воды

  1. В системе Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал»: www.tulagorvodokanal.ru/lk/;
  2. Через форму на сайте АО «Тулагорводоканал» (без регистрации по лицевому счету): www.tulagorvodokanal.ru/transfer/;
  3. По телефону 79-35-41 (в режиме автоответчика круглосуточно и без выходных);
  4. По многоканальному телефону 25-49-47 (режим работы колл-центра: Пн-Пт с 8.30 до 17.00);
  5. СМС-сообщение на номер +7 (903) 659-57-17  (в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2);
  6. В пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» в банкоматах или отделениях Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.

Тулагорводокананл Передача показаний счетчика

Отделение Акционерного общества «Тулагорводоканал» в г. Тула

  • Адрес: Россия, 300001, г. Тула, ул. Демидовская плотина,8
  • Режим работы: Пн—Пт с 8:30 до 17:00
  • Телефон: (4872) 25-49-47
  • Электронная почта: info@tulavodokanal.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 20
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валентина

Всё, что здесь люди пишут надо размещать на сайте Туларегион, губернатору, профильному министерству, депутатам, ГЖИ и Прокурору. Деньги освоили, а сайт не работает, коррупция? Не согласна с вашими непонятными правилами комментирования, кстати, где их можно почитать, а то ставим галочку непонятно для чего.

Валентина

Здравствуйте. Хочу посмотреть расценки, показания и начисления, где мой ЛК? Оставьте себе свои согласия и правила комментирования. Человеку не нужны ваши искусственные правила, они для умственно отсталых.

Ирина

Сайт не работает! Город Тула -где мобильные приложения? Ребят, ну просто отстой

Анонимно

Как передать. Документ. Проверки счетчика.

Анонимно

Сайт у вас очень неудобный. Вопрос к вашим разработчикам.

Татьяна

Не работает сайт. Номер работающий в режиме автоответчика круглосуточно не отвечает. Проблема передать показания и оплатить.

Виктор

не работает!!!А пишите КАУГЛОСУТОЧНО!!!!

Виктор

Сайт не работает!!!!

Татьяна

Почему вовремя не приносят квитанции на оплату, оплатить надо до 10 числа, а квитанцию приносят 25

Людмила

Где можно посмотреть начисление и перечисления денежных средств, показаний счетчиков и перерасчетов? Т.е. расшифровку данных лицевого счета.

Нина Александровна

Как передать информацию о поверке счётчика холодной воды по электронной почте

Александр

Как передать информацию о поверке счетчика холодной воды

Анонимно

не могу авторизоваться, в связи с этим нет возможности оплачивать счет и передавать показания!!!!!

Ольга

Не могу войти в личный кабинет. Опасный сайт

Елисеев Андрей Витальевич

Из платёжного документа исчезла строка с текущим показанием .

Александр

Тоже пропала строка с текущими показариями

Анна

Не могу авторизоваться, пишут не правильно указана оплата, а она у меня 0,00

Анонимно

Татьяна. Через свой личный кабинет не могу произвести оплату, могу только передать показания счетчика, почему?

Наталья

Не могу войти в личный кабинет. Квитанции не приносят уже больше года!