ООО «ГЭС» г. Ханты-Мансийск – передача показаний счетчиков электроэнергии

Показания счетчиков электроэнергии клиенты ООО «ГЭС» в Ханты-Мансийске могут сообщить в период с 1-го по 25-е число каждого месяца одним из удобных способов:

  1. Личный кабинет ООО «ГЭС»: https://lk.mp-ges.ru/;
  2. По телефону «Горячей линии ООО «ГЭС»» 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
  3. Через мобильное приложение ООО «ГЭС» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
  4. В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений);
  5. По телефону «Горячей линии ИРЦ» 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

ООО ГЭС Вход в личный кабинет lk.mp ges.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии