Абонентам ПАО «Севастопольгаз» рекомендуется ежемесячно передавать показания бытовых приборов учета газа предусмотренными для этого способами.
- В системе «Личный Кабинет»: http://lk.sevgas.ru:8080/irb/;
- В сообщении на электронную почту: pokaz@sevgas.ru, abonent@sevgas.ru;
- По телефону: +7 (978) 832-58-88;
- По телефонам контактного центра для круглосуточной передачи показаний через автоответчик: +7 (8692) 54-00-25, +7 (8692) 44-17-41, +7 (8692) 54-00-23, +7 (8692) 44-32-83, +7 (8692) 44-32-96.
Контакты Центрального офиса ПАО «Севастопольгаз»
- Адрес: Россия, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Гидрографическая, 1
- График работы: Пн-Чт 7:30-16:30, Пт 7:30-15:15, перерыв 11:30-12:15
- Телефоны единого контактного центра: +7 (8692) 41-77-10, +7 (8692) 41-77-11
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
не могу войти в личный кабинет
Здравствуйте! По акту ВГДО/ВГКО по оказанию услуг в личном кабинете нет сформированной квитанции на оплату услуг. Куда платить по каким реквизитам? К тому же поменялись тарифы для физлиц. Прошу пояснения.
Не могу зайти в личный кабинет.!
два лицевых счета переформатировались в один
не могу зайти в личный кабинет,какой «умник» создал вход проблемным?Было удобно и доступно,нет надо создать проблему!
Самый доступный личный кабинет в севэнергосбыте. В ГУП севастопольгаз, создавался дебилами.
не могу зайти в личный кабинет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А для кого эти обсуждения? Все равно из этой конторы наши вопли никто не читает. Так, сотрясение воздуха и выпускание пара.
Я не могу передать показания счетчика. Т.н. «круглосуточные автоответчики» не отвечают. Куда звонить? В рельсу?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в моём личном кабинете не могу передать показания, нет строки где вписываются показания, пишет «Необходима проверка счётчика» , но уже установили новый
Как быть?
хочу знать как войти в личный кабинет, если он не досягаем
Проблема с доступом к личному кабинету может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер. Воспользуйтесь другими способами передачи показаний или обратитесь в Единый контактный центр по телефонам: +7 (8692) 41-77-10, +7 (8692) 41-77-11.
2 месяца не мог передать показания по этим номерам, все время идет вызов,потом сброс. Передал по +79788325888.
Звоню по новому телефону 45-00-00 и робот отвечает, что лицевой счет отсутствует!!! Личный кабинет регистрацию по эл. почте не принимает!!! Ранее лицевые счета удовлетворяли требованиям и теперь нет?
не вы первый! таким образом звонил месяц назад…бесполезно…Сегодня сда показания по номеру41-77-11 или 41-77-10. операторша приняла показания…А эти итх инновации — така хрень!!! и никто этим не занимается!…Звонил в водоканал — так у них там всё отработано по автомату — полминуты и всё сдал!…Вот у кого им надо поучиться!!!
Такая же фигня….., не могу зайти в лк
Все телефоны заняты для передачи показаний.
сегодня 23.01.2024 уже как час не могу зайти в личный кабинет для отправки показаний .Это что то с чем то одно разгильдяйство.Раз в месяц зайти в лич.кабинет и то одна нервотрепка Двоешники .
Не могу зайти в личный кабинет!
В личном кабинете вижу счёт за прошлый месяц, хочу передать показания .ГДЕ ФОРМА?
что нужно для перезаключения договора. куда обращаться и с какими документами и зачем и кому это нужно
Не могу зайти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте, не могу передать показания счетчика. Как быть?
Дозвониться для подачи показаний просто невозможно.
Звоните по т. 41-77-10 …или 41-77-11
не могу зарегестрироваться в личном кабинете
Постоянно не работает личный кабинет Энергосбыт пример
Личный кабинет не работает
Опять невозможно зайти в личный кабинет, а оператор на телефоне 44-50-60 жалуется на громадное количество звонков от желающих передать показания. Подобная ситуация повторяется из месяца в месяц. Неужели во всем «Горгазе» нет умной головы, способной отрихтовать ваш кривой сайт?
они там в пасьянсы режутся вместо работы. Я через РНКБ24/7 и оплачиваю и показания оставляю.
Здравствуйте. Как обычно,у вас невозможно зайти в личный кабинет. Перенимайте опыт в Водоканале и Энергосбыте.У мних всегда без проблем
Не могу зайти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчика газа. Наведите порядок
Почему не работает личный кабинет, не могу отправить показания счетчика
невозможно войти в личный кабинет л.сч. 00142924
Второй месяц невозможно войти в личный кабинет!!! Как отправить показания счетчика? В чем проблема? Наведите порядок на сайте!!!!
почему не возможно передать показания через личный кабинет?
Не работает личный кабинет!!! Не возможно отправить показания
Это так радует очень ,что личный кабинет недоступен.
Вторые сутки не могу передать показания. В личный кабинет войти невозможно, по телефону дозвониться тоже — добавочный 1 для передачи показаний сразу отключается.
доброе утро. только в вашей организации невозможно передать показания.может действительно надо закрыть ваш сайт.или то что пишут абоненты вы и не читаете
Не работает личный кабинет и уже дня 4 точно.
Личный кабинет недоступен. Сколько можно? Второй месяц эта история. А потом начинают к потребителю претензии предъявлять. Бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Личный кабинет не открывается,
Невозможно зайти в личный кабинет для передачи показаний
Невозможно войти в личный кабинет.Или вообще закройте сайт и будем по старинке писать писульки или наведите ПОРЯДОК!!!!
Почему страница в Личный кабинет постоянно недоступна?