ПАО «Севастопольгаз» г. Севастополь – передача показаний счетчиков газа, личный кабинет

Абонентам ПАО «Севастопольгаз» рекомендуется ежемесячно передавать показания бытовых приборов учета газа предусмотренными для этого способами.

  1. В системе «Личный Кабинет»: http://lk.sevgas.ru:8080/irb/;Личный кабинет Севастопольгаз
  2. В сообщении на электронную почту: pokaz@sevgas.ru, abonent@sevgas.ru;
  3. По телефону: +7 (978) 832-58-88;
  4. По телефонам контактного центра для круглосуточной передачи показаний через автоответчик: +7 (8692) 54-00-25, +7 (8692) 44-17-41, +7 (8692) 54-00-23, +7 (8692) 44-32-83, +7 (8692) 44-32-96.

Контакты Центрального офиса ПАО «Севастопольгаз»

  • Адрес: Россия, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Гидрографическая, 1
  • График работы: Пн-Чт 7:30-16:30, Пт 7:30-15:15, перерыв 11:30-12:15
  • Телефоны единого контактного центра: +7 (8692) 41-77-10, +7 (8692) 41-77-11


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 48
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

не могу войти в личный кабинет

Анонимно

Здравствуйте! По акту ВГДО/ВГКО по оказанию услуг в личном кабинете нет сформированной квитанции на оплату услуг. Куда платить по каким реквизитам? К тому же поменялись тарифы для физлиц. Прошу пояснения.

Анонимно

Не могу зайти в личный кабинет.!

Игорь

два лицевых счета переформатировались в один

Сергей

не могу зайти в личный кабинет,какой «умник» создал вход проблемным?Было удобно и доступно,нет надо создать проблему!

Петр

Самый доступный личный кабинет в севэнергосбыте. В ГУП севастопольгаз, создавался дебилами.

Лариса

не могу зайти в личный кабинет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир

А для кого эти обсуждения? Все равно из этой конторы наши вопли никто не читает. Так, сотрясение воздуха и выпускание пара.

Владимир

Я не могу передать показания счетчика. Т.н. «круглосуточные автоответчики» не отвечают. Куда звонить? В рельсу?

Виктория

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в моём личном кабинете не могу передать показания, нет строки где вписываются показания, пишет «Необходима проверка счётчика» , но уже установили новый
Как быть?

ВИ Петренко

хочу знать как войти в личный кабинет, если он не досягаем

Виктор Дмитриев

Проблема с доступом к личному кабинету может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер. Воспользуйтесь другими способами передачи показаний или обратитесь в Единый контактный центр по телефонам: +7 (8692) 41-77-10, +7 (8692) 41-77-11.

Анонимно

2 месяца не мог передать показания по этим номерам, все время идет вызов,потом сброс. Передал по +79788325888.

Сергей

Звоню по новому телефону 45-00-00 и робот отвечает, что лицевой счет отсутствует!!! Личный кабинет регистрацию по эл. почте не принимает!!! Ранее лицевые счета удовлетворяли требованиям и теперь нет?

Анонимно

не вы первый! таким образом звонил месяц назад…бесполезно…Сегодня сда показания по номеру41-77-11 или 41-77-10. операторша приняла показания…А эти итх инновации — така хрень!!! и никто этим не занимается!…Звонил в водоканал — так у них там всё отработано по автомату — полминуты и всё сдал!…Вот у кого им надо поучиться!!!

Андрей

Такая же фигня….., не могу зайти в лк

Елена

Все телефоны заняты для передачи показаний.

Александр

сегодня 23.01.2024 уже как час не могу зайти в личный кабинет для отправки показаний .Это что то с чем то одно разгильдяйство.Раз в месяц зайти в лич.кабинет и то одна нервотрепка Двоешники .

Анонимно

Не могу зайти в личный кабинет!

Валентин

В личном кабинете вижу счёт за прошлый месяц, хочу передать показания .ГДЕ ФОРМА?

Людмила

что нужно для перезаключения договора. куда обращаться и с какими документами и зачем и кому это нужно

Ольга

Не могу зайти в личный кабинет

Анонимно

Не могу зайти в личный кабинет

Людмила

Не могу зайти в личный кабинет

Анонимно

Здравствуйте, не могу передать показания счетчика. Как быть?

Ирина

Дозвониться для подачи показаний просто невозможно.

Анонимно

Звоните по т. 41-77-10 …или 41-77-11

Анонимно

не могу зарегестрироваться в личном кабинете

Вера

Постоянно не работает личный кабинет Энергосбыт пример

Анонимно

Личный кабинет не работает

Злой абонент

Опять невозможно зайти в личный кабинет, а оператор на телефоне 44-50-60 жалуется на громадное количество звонков от желающих передать показания. Подобная ситуация повторяется из месяца в месяц. Неужели во всем «Горгазе» нет умной головы, способной отрихтовать ваш кривой сайт?

Анонимно

они там в пасьянсы режутся вместо работы. Я через РНКБ24/7 и оплачиваю и показания оставляю.

Владимир

Здравствуйте. Как обычно,у вас невозможно зайти в личный кабинет. Перенимайте опыт в Водоканале и Энергосбыте.У мних всегда без проблем

Галина

Не могу зайти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчика газа. Наведите порядок

Анонимно

Почему не работает личный кабинет, не могу отправить показания счетчика

Людмила

невозможно войти в личный кабинет л.сч. 00142924

Валентина

Второй месяц невозможно войти в личный кабинет!!! Как отправить показания счетчика? В чем проблема? Наведите порядок на сайте!!!!

Людмила

почему не возможно передать показания через личный кабинет?

Людмила

Не работает личный кабинет!!! Не возможно отправить показания

людмила

Это так радует очень ,что личный кабинет недоступен.

Анна

Вторые сутки не могу передать показания. В личный кабинет войти невозможно, по телефону дозвониться тоже — добавочный 1 для передачи показаний сразу отключается.

Людмила

доброе утро. только в вашей организации невозможно передать показания.может действительно надо закрыть ваш сайт.или то что пишут абоненты вы и не читаете

Анонимно

Не работает личный кабинет и уже дня 4 точно.

Александр.

Личный кабинет недоступен. Сколько можно? Второй месяц эта история. А потом начинают к потребителю претензии предъявлять. Бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Герман

Личный кабинет не открывается,

Людмила

Невозможно зайти в личный кабинет для передачи показаний

Анонимно

Невозможно войти в личный кабинет.Или вообще закройте сайт и будем по старинке писать писульки или наведите ПОРЯДОК!!!!

Дубовик

Почему страница в Личный кабинет постоянно недоступна?