Абонентам ПАО «Севастопольгаз» рекомендуется ежемесячно передавать показания бытовых приборов учета газа следующими способами:
- В системе «Личный Кабинет»;
- В сообщении на электронную почту: [email protected], [email protected];
- По телефону: +7 (978) 832-58-88;
- По телефонам контактного центра для круглосуточной передачи показаний через автоответчик: +7 (8692) 54-00-25, +7 (8692) 44-17-41, +7 (8692) 54-00-23, +7 (8692) 44-32-83, +7 (8692) 44-32-96.
Центральный офис ПАО «Севастопольгаз»
- Адрес: Россия, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Гидрографическая, 1
- График работы: Пн-Чт 7:30-16:30, Пт 7:30-15:15, перерыв 11:30-12:15
- Телефоны единого контактного центра: +7 (8692) 41-77-10, +7 (8692) 41-77-11
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.