Показания счетчиков электроэнергии клиенты ООО «ГЭС» в Ханты-Мансийске могут сообщить в период с 1-го по 25-е число каждого месяца одним из удобных способов:
- Личный кабинет ООО «ГЭС»: https://lk.mp-ges.ru/;
- По телефону «Горячей линии ООО «ГЭС»» 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
- Через мобильное приложение ООО «ГЭС» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
- В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений);
- По телефону «Горячей линии ИРЦ» 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.