ООО «ГЭС» г. Ханты-Мансийск – передача показаний счетчиков электроэнергии

Показания счетчиков электроэнергии клиенты ООО «ГЭС» в Ханты-Мансийске могут сообщить в период с 1-го по 25-е число каждого месяца одним из удобных способов:

  1. Личный кабинет ООО «ГЭС»: https://lk.mp-ges.ru/;
  2. По телефону «Горячей линии ООО «ГЭС»» 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
  3. Через мобильное приложение ООО «ГЭС» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
  4. В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений);
  5. По телефону «Горячей линии ИРЦ» 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

ООО ГЭС Вход в личный кабинет lk.mp ges.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.

Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии