АО «Коми энергосбытовая компания» – передача показаний счетчиков электроэнергии и водоснабжения

Клиентам компании АО «Коми энергосбытовая компания» рекомендуется передавать показания приборов учета в режиме онлайн ежемесячно с 18 по 25 число.

Передача показаний по воде и электроэнергии

  1. В системе Личный кабинет клиента АО «Коми энергосбытовая компания»: https://cabinet.komiesc.ru/cabinet;Личный кабинет cabinet.komiesc.ru
  2. В онлайн-сервисе «Передача показаний приборов учета» на сайте организации: https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value (по номеру договора и номеру квитанции);Передача показаний приборов учета cabinet.komiesc.ru
  3. Через Мобильное приложение «Мой сбыт» (Google Play, App Store);
  4. В SMS-сообщении по номеру: +7 (912) 967-15-20, +7 (912) 951-08-84;
  5. Через терминалы самообслуживания в офисах компании;
  6. По многоканальному номеру телефона контакт-центра (указывается в счетах-квитанциях);
  7. При оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания»: через «Сбербанк» (терминалы самообслуживания, сотруднику, веб-версия или мобильное приложение «СберБанк Онлайн») или через отделения «Почта России».

Обращаем внимание клиентов, что функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение, которые раньше выполнял Коми филиал АО «Энергосбыт Плюс», с 1 июля 2017 года переданы АО «Коми энергосбытовая компания».


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 2
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лариса

Почему не могу воити ни № клиента, ни в пароль? Не показывается палочка. Уже 2 месяца — май, июнь 2024г. Что надо предпринять?

Евгений

Лариса, если вам нужно войти в Личный кабинет клиента АО «Коми энергосбытовая компания», то вам на сайт https://cabinet.komiesc.ru/cabinet. Для онлайн-передачи показаний перейдите по ссылке https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value