ООО «СарРЦ» г. Саратов – передать показания счетчика, личный кабинет

Отправлять показания индивидуальных приборов учета в Городской расчетный центр ООО «СарРЦ» (саррц.рф) потребителям коммунальных ресурсов города Саратова рекомендуется до 25-го числа текущего месяца наиболее удобным способом:

  1. Через «Личный кабинет СарРЦ» — https://my.sarrc.ru/ (для абонентов ООО «КВС»,
    АО «ЭнергосбыТ Плюс»)
  2. На сайте Расчетного центра в сервисе «Показания ИПУ»
  3. Через мессенджеры Viber (bot.sarrc.ru) и Telegram (tg.sarrc.ru)
  4. В SMS-сообщении на номер +7 (937) 265-33-43
  5. По электронной почте на адрес — ipu@sarrc.ru
  6. По телефону: (8452) 39-07-17 (круглосуточный автоответчик для отправки показаний счетчиков)
  7. При оплате квитанции в пунктах «Платеж Центр»

«Городской расчётный центр». СарРЦ. Показания ИПУ. xn 80a6aab2a.xn p1ai

Адреса и режим работы абонентских пунктов ООО «СарРЦ» в г. Саратов

  • ул. Сакко и Ванцетти, 62 (Пн-Пт 08.00-19.00, Сб 09.00-15.00, Вс выходной)
  • пр-кт 50 лет Октября, 93 «З» (Пн-Пт 08.00-19.00, Сб 09.00-14.00, Вс выходной)
  • пр-кт Энтузиастов, 40А (Пн-Пт 08.00-19.00, Сб 09.00-14.00, Вс выходной)
  • ул. Ак.Антонова, 26 (Пн-Пт 08.00-19.00, Сб 09.00-14.00, Вс выходной)
  • ул. Советская, д. 10 (Центр обслуживания абонентов ООО «Концессия водоснабжения» только для абонентов ООО «КВС») (Пн-Пт 08.00-17.00, Сб 9.00-13.00, Вс выходной)

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.