Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» (ПАО «Т Плюс») рекомендует передавать показания индивидуальных приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца на сайте https://saratov.esplus.ru/service/post/ в режиме онлайн по номеру лицевого счета.
Так же вы можете передать данные ИПУ по водоснабжению нижеперечисленными способами:
- В сервисе «Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс» — https://lkm.esplus.ru/;
- Через мобильное приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс»;
- По круглосуточному телефону — 8 (845) 224-54-67 (голосовой помощник);
- В офисах энергосбытовой компании «ЭнергосбыТ Плюс»;
- В онлайн-чате на сайте www.saratov.esplus.ru;
- В мессенджерах Telegram и Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс);
- В соц.сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).
Адреса и режим работы офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс» в г. Саратов
- ул. Московская, 66 (Пн-Чт: 08.00 — 19.00, Пт: 08.00 -18.00, Сб: 08.00 -15.00, Вс: выходной)
Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц) - ул. Чернышевского д.52А (Пн-Чт: 08.00 — 17.00, Пт: 08.00 — 16.00, Сб-Вс: выходной)
Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц)
Тел. 8(845)224-51-53 (для юр. лиц) - ул. Ипподромная, 2 (Пн-Чт: 08.00 — 19.00, Пт: 08.00-18.00, Сб: 08.00-15.00, Вс: выходной)
Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Саратов
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Где вода? По лебедя кумача74. Должны включить 7июля где?
24 мая не могу передать показания счетчиков хотя раньше получалось легко! В чем дело?
не работает сайт. часто. не компетентны.
Сайт вообще не открывается. Передавала постоянно показания через личный кабинет, все было норм.
Вы ,вообще, существуете? Отстой полный!
тоже не могу передать хаос.
Всегда передавала показания прибора учета через сайт Т-плюс, а сегодня 21 мая, не могу передать показания, пишут мне, что по данному счету приборов учета нет. Первый раз столкнулась с подобным, но прочитала в комментариях, оказалось не я первая ловлю ваши глюки.
Действительно задолбали, не могу передать показания
Не могу передать показания счётчиков. Пишет, что лицевой счёт не существует. Пол дня сижу пытаюсь передать и ни как. Что за бардак?!
Каждый месяц, чтобы передать показания начинается ад кромешный. Неужели нет грамотных работников, чтобы решить этот вопрос.
Почему принимаются показания до запятой.Сайт энергосбыТ Плюс Саратов по передачи показаний не работает 20.05.2024года не могу передать показания более
часа
Задолбали со своим сайтом. Ежемесячно какие-то изменения и , ежемесячно не могу передать показания с первого раза.
передать поверку счетчика онлайн через интернет ,можно ?
можно ли передать данные по поверке счетчика
Не работает личный кабинет! Что делать?
Здравствуйте. Горячей водой не пользуюсь, передавала показания через домовое управление. Но начисления за использование горячей воды приходят. Пытаюсь отправить настоящие показания-ни где не принимают. Что делать? Прекратить платить? У меня водонагреватель, Вашей горячей водой не пользуюсь.