АО «ЭнергосбыТ Плюс» г. Саратов – личный кабинет клиента, передача показаний

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» (ПАО «Т Плюс») рекомендует передавать показания индивидуальных приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца на сайте https://saratov.esplus.ru/service/post/ в режиме онлайн по номеру лицевого счета.

Так же вы можете передать данные ИПУ по водоснабжению нижеперечисленными способами:

  1. В сервисе «Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс» — https://lkm.esplus.ru/;
  2. Через мобильное приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс»;
  3. По круглосуточному телефону — 8 (845) 224-54-67 (голосовой помощник);
  4. В офисах энергосбытовой компании «ЭнергосбыТ Плюс»;
  5. В онлайн-чате на сайте www.saratov.esplus.ru;
  6. В мессенджерах Telegram и Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс);
  7. В соц.сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).

Передать показания saratov.esplus.ru

Адреса и режим работы офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс» в г. Саратов

  • ул. Московская, 66 (Пн-Чт: 08.00 — 19.00, Пт: 08.00 -18.00, Сб: 08.00 -15.00, Вс: выходной)
    Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц)
  • ул. Чернышевского д.52А (Пн-Чт: 08.00 — 17.00, Пт: 08.00 — 16.00, Сб-Вс: выходной)
    Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц)
    Тел. 8(845)224-51-53 (для юр. лиц)
  • ул. Ипподромная, 2 (Пн-Чт: 08.00 — 19.00, Пт: 08.00-18.00, Сб: 08.00-15.00, Вс: выходной)
    Тел. 8(845)224-51-54 (для физ. лиц)

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.