АЭСК г. Астрахань – передача показаний электроэнергии

ПАО «АЭСК» предоставляет услуги физическим лицам, клиентам проживающим в городе Астрахань. Передавать показания приборов учета электроэнергии в адрес ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» абонентам рекомендуется до 25 числа (включительно) текущего месяца.

Если показания переданы после 25 числа, в этом случае данные будут учтены при расчёте оплаты услуг в следующем месяце, а текущий платеж будет рассчитан по среднемесячному объему потребления за последние полгода.

Отправить показания счетчика электрической энергии можно одним из представленных ниже способов:

  1. В онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» http://lk.astsbyt.ru/;
  2. В Личном кабинете абонента МРЦ Астрахань — https://lk.astrc.ru/;
  3. Через интернет-сервис «Передача показаний» — https://lk.astrc.ru/counters (передача показаний без регистрации);
  4. В мобильном приложении «МРЦ Астрахань»;

Скриншот страницы https://lk.astrc.ru/counters

  1. Через автоматическую голосовую систему приема показаний по телефону: 8(8512)248-000 (приём показаний осуществляется круглосуточно). После набора номера можно выбрать способ передачи показаний: через голосовой или тоновый помощник. Далее нужно указать свой номер лицевого счета АЭСК (12 знаков) и показания прибора учета. Подробнее…;
  2. В офисах ООО «Межрегиональный расчетный центр» (Ленинский, Кировский и Советский районы г. Астрахани: ул. Марии Максаковой, 18б, ул. Советской Милиции, 42, Трусовский район г. Астрахани: ул. Пирогова,41/пер. Чугунова,42).

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.