Передачу показаний приборов учета воды в адрес Водоканала батайчанам необходимо производить в период — с 18 по 25 число текущего месяца любым доступным способом.
Абоненты Батайского подразделения АО «Ростовводоканал»могут передать показания через интернет несколькими способами: на сайте www.vodokanalrnd.ru с помощью лицевого счета и в онлайн-сервисе «Личный кабинет абонента».
Телефоны для приема показаний счетчиков воды:
- +7 (86354) 2-36-40 (для абонентов Батайского подразделения)
- +7 (863) 309-09-09 (автоинформатор в тональном режиме без соединения с оператором)
- +7 (863) 283-17-17 (горячая линия)
- 5-84-62 (служба по работе с абонентами)
Электронная почта: abonbat@rvdk.ru
Так же вы можете сбросить записку с данными счетчиков в специальный ящик для сбора показаний по адресу: г. Батайск, ул. Южная, 3 (с 18 по 23 число).
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Батайск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Когда наведете порядок и создадите для нас относительные удобства, хотя бы не нервничать.
Я потратила целый час по всем номерам звонила бесполезно. Как это можно назвать ? Буду завтра еще час звонить.Это беспредел.А Васька слушает и ест.
Водоканал постоянно придумывает что -то новое .Жизнь и так сложная, а водоканал нам ее еще более усложняет.Почему так происходит? Я хочу передать показания без всяких ваших преград.Дайте нам такую возможность.Не усложняйте.Были бы премного благодарны
Что за ерунда. Показания всегда передавали включительно по 25 число каждого месяца. Теперь поменяли по 22 ничего не сообщив. Сегодня 23 декабря показания уже не принимают. И что делать? Это какой-то беспредел!!!
батайский водоканал просто не берут трубку.. вообще никогда…за что им только деньги платят.. более уродского отношения к абонентам не видел.. просто сволочи
Невозможно без проблем передать показания. Зачем отправляете в госуслуги. Если мне надо было передать через госуслуги , я бы без Вашей подсказки это сделала
ЧТо случилось ? Всегда отправляла показания счетчика без проблем и вдруг мне предлагают решать всевозможные задачки.И так понятно я не робот.всегда вовремя все делала.Что вы нас лишний раз заставляете нервничать.Еще л\с не найдете
батайск воровского21 Почему не работает личный кабинет,не могу передать показания и теперь даже по телефону не могу передать, что за беспредел!!!
Один месяц не во время передали показания… теперь не можем передать в указанные сроки не онлайн не в самом офисе…у них как то так не работает по несколько дней система…типо приходите завтра!