Для передачи показаний приборов учета воды в Ростове-на-Дону частные лица — потребители услуг АО «Ростовводоканал» могут воспользоваться следующими каналами:
- На сайте Ростовского Водоканала через веб-сервис «Передача показаний без регистрации» — http://lkfl.vodokanalrnd.ru/counters (ранее: https://vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php);
- В Личном кабинете абонента «Ростовводоканал» — http://lkfl.vodokanalrnd.ru/login;
- Отправить показания по телефону: +7 (863) 309-09-09 (многоканальный телефон), +7 (863) 283-17-17 (Горячая линия)
Юридические лица могут отправить данные счетчиков в АО «Ростовводоканал» любым из доступных способов.
- Факс для приёма показаний: +7 (863) 309-10-58
- Прием телефонограмм: +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47
- По электронной почте:
- Октябрьский район (okt@rvdk.ru)
- Ворошиловский район (vor@rvdk.ru)
- Кировский район (kir@rvdk.ru)
- Ленинский район (len@rvdk.ru)
- Железнодорожный район (zd@rvdk.ru)
- Пролетарский район (prol@rvdk.ru)
- Первомайский район (per@rvdk.ru)
- Советский район (sov@rvdk.ru)
Передачу показаний счетчиков воды рекомендуется производить ежемесячно с 15 по 23 число.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Ростов-на-Дону
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Сегодня, 19.02.2025 г. не смогла передать показания счетчика на главной странице(без регистрации), пишут «номер лицевого счета не найден». В связи с чем, он не найден? 5 лет находился, а сегодня не найден,
Не могу передать показания счетчиков 25.12.24. В чем проблема? Всегда передавала с 18 по 25 число.
Вы можете договориться между собой-ТНС,Водоканал,Теплокоммунэнерго,Газ принимать показания счетчиков в одни даты в течение 5 дней и по единой программе ? Не создавайте трудностей потребителям!
Неприятный новогодний подарок!!! Показания счетчиков принимались до 22.12.2024г., прямо издевкой звучит фраза «надеемся на Ваше понимание»!!! А нас кто то поймет? Сегодня 23.12.2024г. по рекомендациям сайта и платежных документов сегодняшняя дата не идет нарушением подачи показаний…НО…Водоканал САМ меняет свои же правила! Это что за отношение к потребителям? Какое может быть «понимание» при такой подаче?!
иванов анатолий иванович
валентина Я не могу отправить показания счетчика ни холодной. ни горячей воды почему
здравствуйте,уважаемые. Как бы Вашей компании взять пример у Водоканала по простоте передачи показаний счетчиков, без лишних «заумностей», а то приходится «потыкавшись» носом в Ваш сайт — звонить и передавать показания по телефону?
Очень сложно сделайте в Сбербанк онлайн как в Газпром
зачем это нужно и кому, если люди будут платить с задержками будет лучше???
Что такое капча???????
Нагородили ужас. Надо учитывать возраст не все так круто знат копь тор, как ваши програмисты
как решить капчу
Зачем вы нагородили на сайте баррикад. Невозможнго передать показания. Отстой какой-то
Невозможно передать показания. Одумайтесь несчастные. Получается вы работаете на врагов России, если специально всё переводите в состояние хаоса. Ужо вам будет. Сами будете ввержены в хаос. Мучиться будете, но прощение не придет
Горячая вода — 157, холодная вода -119
зачем вы загромоздали сайт ненужной рекламой Это мешает
у меня лицевой счет 300245976, мне выдает 3002454976. не знаю когда произошла описка и теперь я не могла передать показания.