Потребителям коммунальных услуг в г. Березники сведения о потребленных ресурсах в виде показаний счетчиков необходимо передавать в адрес Березниковской водоснабжающей компании (ООО «БВК») ежемесячно с 1-го по 25-е число расчетного месяца для корректного начисления оплаты.
Передача показаний счетчиков возможна следующими способами:
- На сайте «РКС» Березники: https://lk.bervk.ru/sendgate
- В «Личном кабинете»: https://lk.bervk.ru/
- По телефону колл-центра: 8 (3424) 292-610 (оператор)
- По телефону: 29-26-11 (автоматизированная система)
- В СМС на номер: 8-919-700-20-92
- В специальный ящик для сбора показаний (заполненная отрывная часть квитанции)
- В офисе «БВК»
Офис ООО «Березниковская водоснабжающая компания» («БВК»)
- Адрес: Россия, Пермская обл., г. Березники, ул.Ломоносова 98
- Телефон: (3424) 29-26-16
- Электронная почта: info@bervk.ru
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Березники
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Пермский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.