ООО «БИРЦ» г. Березники – передача показаний счетчиков воды

Потребителям ЖКУ города Березники Пермского края необходимо вовремя передавать показания и оплачивать квитанции за коммунальные услуги.

Сообщить показания квартирных водосчётчиков удобнее всего через интернет на сайте «РКС-Березники» www.bervk.ru в Березниковскую водоснабжающую компанию «БВК» (сайт Березниковского информационного расчетного центра ООО «БИРЦ» www.berrc.ru закрыт).

Предоставить данные счетчиков воды можно ежемесячно с 1-го по 25-е число следующими способами:

  1. На сайте «РКС-Березники»: www.bervk.ru (без регистрации в разделе «Передача показаний» https://lk.bervk.ru/sendgate);
  2. В Личном кабинете https://lk.bervk.ru/ (требуется регистрация пользователя);
  3. По телефону оператору (29-26-10) или по номеру автоматизированной системы приема показаний (29-26-11);
  4. В SMS на номер 8-919-700-20-92;
  5. В ящик для приема показаний ИПУ.

Инструкции по передаче показаний.

Личный кабинет lk.bervk.ru

Отрывной талон квитанции с заполнеными показаниями можно сбросить в ящики для приема показаний приборов учета по воде, находящиеся по следующим адресам в г. Березники:

ул. Пятилетки, 74 (ООО «ЖЭУ-2»)
ул. О.Кошевого, 7А (ООО «ЖЭУ-1»)
ул. Набережная, 41А (ООО «Набережная»)
ул. Свердлова, 72 (ООО «Семино»)
ул. Юбилейная, 119 («Новинки»)
ул. Мира, 99 («Магнит»)
ул. К.Маркса, 20
ул. Юбилейная, 27
ул. Мира, 110
ул. Березниковская, 90
ул. Прикамская, 9 (Микрорайон «Усольский»)
ул. Ломоносова, 98 (Офис ООО «БВК»)

В г. Усолье ящики для показаний расположены по адресам:

ул. Аникина, 2
ул. Свободы, 138а

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.