Передать показания газовых счетчиков в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» абоненты города Чайковский могут до 24-го числа каждого месяца любым удобным способом.
- В онлайн-сервисе «Личный кабинет»: мойгаз.смородина.онлайн;
- Через приложение мобильных устройств для iOS и Android «Мой ГАЗ»;
- По круглосуточному телефону: (34241) 4-87-41 (тональный набор);
- По телефону: 258-41-85 (голосовое сообщение);
- По эл.почте: abonent@prg.perm.ru (абонентская служба);
- Через терминал (при оплате услуг);
- На портале ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru;
- В абонентском участке по месту жительства (по телефону или обратиться лично).
Передача показаний счетчика газа доступна так же через чат-боты в мессенджерах Telegram, Viber и ВКонтакте. Получить ссылку для доступа к сервису можно просто отсканировав нужный QR-код.
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Чайковский
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Пермский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.