ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» – передача показаний, личный кабинет

Показания приборов учета поставщику природного газа для потребителей Пермского края ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» рекомендуется передавать ежемесячно до 24 числа.

Способы передачи показаний счетчиков газа в г. Пермь

Для передачи показаний газовых счетчиков в могут воспользоваться одним из описанных ниже способов.

  • В веб-сервисе «Личный кабинет абонента» https://мойгаз.смородина.онлайн/

    ЛКА Мой ГAЗ

  • Через приложение «Мой ГАЗ» для смартфонов (https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502 iOS и https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.abrr.gas или https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas Android)

    Приложение Мой ГАЗ на телефон

  • По телефону для передачи показаний приборов учёта газа в г. Пермь: (342) 260-11-11
  • Голосовым сообщением по телефону: 258-41-85
  • Через портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/
  • В Viber, Telegram, ВКонтакте (с помощью чат-бота)
  • Через терминал при оплате коммунальных услуг
  • На абонентском участке по месту жительства

Отправка показаний по электронной почте

Так же вы можете отправить текущие показания прибора учета газа на электронную почту абонентской службы районного отделения (в сообщении укажите номер лицевого счета, адрес и показания счетчика)

  • Ленинский район — gaz011@prg.perm.ru
  • Дзержинский район — gaz191@prg.perm.ru
  • Индустриальный район — gaz201@prg.perm.ru
  • Свердловский район — gaz211@prg.perm.ru, gaz212@prg.perm.ru
  • Дзержинский район, мкр Железнодорожный — gaz171@prg.perm.ru
  • Кировский район — gaz241@prg.perm.ru
  • Мотовилихинский район — gaz161@prg.perm.ru
  • Орджоникидзевский район — gaz181@prg.perm.ru

Служба поддержки ООО «Газпром межрегионгаз Пермь»

При возникновении проблем с передачей или отображением показаний абоненты компании могут написать обращение в техническую поддержку в форме на странице https://мойгаз.смородина.онлайн/ticket.

ЛКА Мой ГAЗ Обращение в техническую поддержку
Форма обратной связи с тех.поддержкой ЛКА Мой ГAЗ


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 10
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
аноним

куда делась графа передачи показаний в платежах в Сбере Онлайн. Было очень удобно. и показания и оплата.

Игорь Бондарцев

Тоже интересует. В Сбере сказали, что сбоев в работе у них нет, а этот вопрос нужно задавать к ресурсоснабжающей организации

Анонимно

невозможно передать показания . Требуется дактилоскопическая экспертиза . Нельзя сделать проще ?

Светлана

Самая унылая служба — ни показания передать, ни кабинет создать, время идёт и ничего не меняется.

Людмила

Почему просит электронную почту?Нет электронной почты,не нужна она мне….Почему все делается не для людей?Как передавать показания!!!!!

Ирина

Невозможно войти в личный кабинет

Анонимно

Раньше войти было проще, для чего всё менять без конца!!! Ни телефон, ни № счёта не изменились, а войти невозможно!!! Всё для людей…

наталья

хотелось бы покорректней,но нет.матом бы этих тупиц.а лучше по рукам настукать так что бы больше не лезли к программированию.

Анонимно

неправильно ввел показания.Как исправить

Анонимно

тепефон