ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» – передача показаний, личный кабинет

Показания приборов учета поставщику природного газа для потребителей Пермского края ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» рекомендуется передавать ежемесячно до 24 числа. Для передачи показаний газовых счетчиков в могут воспользоваться одним из описанных ниже способов.

  1. В веб-сервисе «Личный кабинет» мойгаз.смородина.онлайн
  2. Через приложение «Мой ГАЗ» для смартфонов (iOS и Android)
  3. По телефону для передачи показаний приборов учёта газа в г. Пермь: (342) 260-11-11
  4. Голосовым сообщением по телефону: 258-41-85
  5. Через портал ГИС ЖКХ
  6. В Viber, Telegram, ВКонтакте (с помощью чат-бота)
  7. Через терминал при оплате за коммунальных услуг
  8. На абонентском участке по месту жительства

Мой ГАЗ Личный кабинет

Так же вы можете отправить текущие показания прибора учета газа на электронную почту абонентской службы районного отделения (в сообщении укажите номер лицевого счета, адрес и показания счетчика)

  • Ленинский район — gaz011@prg.perm.ru
  • Дзержинский район — gaz191@prg.perm.ru
  • Индустриальный район — gaz201@prg.perm.ru
  • Свердловский район — gaz211@prg.perm.ru, gaz212@prg.perm.ru
  • Дзержинский район, мкр Железнодорожный — gaz171@prg.perm.ru
  • Кировский район — gaz241@prg.perm.ru
  • Мотовилихинский район — gaz161@prg.perm.ru
  • Орджоникидзевский район — gaz181@prg.perm.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.