Внести показания приборов учета холодной воды в Челябинске в адрес ООО «Расчетные системы» – www.vsbt174.ru Центра начислений за холодное водоснабжение, водоотведение и услуг по обращению с ТКО можно дистанционно при помощи представленных ниже способов.
Способы передачи показаний счетчиков ХВС:
- Через онлайн-сервис «Личный кабинет потребителя»: https://vsbt174.ru/pokazanie/;
- Через сервисы Сбербанка: «Сбербанк Онлайн» или «Автоплатеж»;
- Через «Кабинет абонента ЖКХ» в системе «Город»: https://www.kvartplata.ru/room/lk/login.action;
- В отделениях ПАО «Челиндбанк», ПАО «Челябинвестбанк» или АО «Почта России»;
- В приложении для мобильных устройств МУП «ПОВВ» (iOS, Android).
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Челябинск
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Челябинская область: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.