«Газпром» г. Котово – передать показания счетчиков газа

Потребителям газа г. Котово и Котовского района необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета в ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в установленные договором сроки любым удобным способом. Рекомендованный период — до 25 числа текущего месяца.

Основные способы передачи показаний:

  1. Телефон автоматизированного сервиса для сбора показаний (тел. 8 (84455) 2-34-77);
  2. Телефон оператора абонентского отдела: 8-844-55-4-54-48;
  3. Номер для отправки показаний в СМС: 8-927-252-07-01 (в формате: 9900034578 1 123456 (если один счетчик) 8800034578 1 2501,2 350 (если два счетчика));
  4. Форма для внесения показаний — www.34regiongaz.ru;
  5. Система «Личный кабинет абонента» — https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/;
  6. Система «Личный кабинет Мой ГАЗ» — https://мойгаз.смородина.онлайн/.

Волжский Газпром межрегионгаз Волгоград передать показания

Абонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» г. Котово

  • Адрес: Россия, Волгоградская обл., г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, 12А
  • Телефоны: 8-844-55-4-54-48, 8-844-55-4-42-40, 8-844-55-4-32-50

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.