Прием показаний водосчетчиков в адрес Кунгурского водоканала производится с 10-го по 20-е число каждого месяца. Потребителям передать текущие показания приборов учета воды можно по следующим каналам:
- Внести данные ИПУ на сайте www.vodokanal-kungur.ru в разделе «Прием показаний» (в режиме 27/7);
- Продиктовать показатели счетчиков по телефону оператору КГМУП «Водоканал»: 2-06-68, 2-06-78 (режим работы: Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:00. Перерыв с 12.00-12.36);
- Оправить данные в виде СМС на номер 8-919-710-09-09 (в сообщении необходимо указать: адрес, фамилию, показания ГВС и ХВС);
- Сообщить показания в отделе по работе с населением КГМУП «Водоканал»;
- В ящики для сбора показаний.
Абонентский отдел Кунгурского городского муниципального унитарного предприятия КГМУП «Водоканал»
- Адрес: г. Кунгур, ул. Ленина, 66 (отдел по работе с населением)
Специальные ящики для передачи показаний расположены по адресам:
- ул. Ленина, 66
- с. Моховое (администрация)
- п. Кирова, ул. Кирова 42 («Почта»)
- ул. Гагарина 42 (магазин №3)
- ул. Луговая 35 (магазин «Тополек»)
- ул. Бачурина 45-А (вокзал «Почта)
- ул. Карла Маркса 10 (бывшее училище №2)
- п. Кирпичный, ул. Заводская 48-в (магазин)
- ул. Каширина 1 (магазин «Продукты»)
- ул. Хлебниковых 11 (магазин «Речник»)
- ул. Коммуны 24 («Наш дом»)
- ул. Гребнева, 45-в (кассы)
- ул. Мехренцева 4 («Наш дом»)
- ул. Плехановский тракт 6 (магазин «Ассорти»)
- п. Нагорный, ул. Газеты Искра 19 (магазин «Пятерочка»)
- п. Нагорный, ул. Российская 37 (магазин «Пятерочка»)
- ул. Свободы 133 (магазин «Саша»)
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.