ПАО «Квадра» г. Липецк – передача показаний приборов учета

Клиентам ПАО «Квадра» необходимо производить передачу показаний счетчиков в период с 20 по 25 число (включительно). Отправить показания по жилым помещениям физические лица могут несколькими способами:

  1. В онлайн-сервисе «Личный кабинет клиента»: lkk.quadra.ru/counters (регистрация не требуется);
  2. По телефону: +7 (4742) 28-66-10 (автоматизированная голосовая система)
  3. По телефону: +7 (4742) 30-67-13 (для всех населенных пунктов Липецкой области)
  4. В СМС-сообщении на номер 8 (961) 030-69-69 (в формате: *лицевой счет*показания счетчика горячего водоснабжения*показания счетчика отопления* (пример *12345678*123,45*1,234*)

Обратите внимание! Сообщения другом формате не будут приняты. Если счетчик отопления отсутствует, показания по отоплению указывать не нужно.

ПАО «Квадра» Липецк личный кабинет клиента передача показаний без регистрации lkk.quadra.ru

Юр.лица могут передать показания по нежилым помещениям через специальную форму для передачи показаний приборов учета на странице www.lipetsk.quadra.ru/customers/transfer или trade.quadra.ru/bitrix/php_inc/mcn.php. Так же прием показаний производится по следующим каналам:

Показания по отоплению:

Показания по горячей воде:

  • СМС-сообщение на номер 9539 (в формате: *Код ИПУ*текущие показания ИПУ ГВС*) (пример, *01234*22*)
  • Электронная почта: [email protected] (в формате: *Код ИПУ*текущие показания ИПУ ГВС*)

Обратите внимание! Сообщения принимаются в формате: *Код ИПУ*текущие показания ИПУ ГВС* (пример, *01234*22*). Сообщения в другом формате не будет учтены.

КВАДРА Липецк trade.quadra.ru

Филиал ПАО «Квадра» «Липецкая генерация»

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.