ООО «НОВИТЭН» г. Липецк – передача показаний счетчиков электроэнергии

Для передачи показаний электросчетчиков в адрес энергосбытовой компании ООО «НОВИТЭН» («Новое информационно-технологичное энергосбережение») города Липецк можно воспользоваться одним из доступных способов.

Показания приборов учета электроэнергии рекомендуется передавать с 1 по 25 число каждого месяца.

Популярные способы передачи показаний

  1. В сервисе «Личный кабинет клиента»: https://lkk.noviten.ru/auth/;ЛЭСК вход в Личный кабинет для передачи показаний
  2. По телефону: 8-800-220-00-09 (контакт-центр);
  3. В мобильном приложении «ЛЭСК Личный кабинет клиента» (Скачать и установить можно в магазинах приложений App Store и Google Play);ЛЭСК Личный кабинет для смартфонов
  4. На электронную почту: info@noviten.ru (в сообщении необходимо указать адрес, ФИО и номер контактного телефона);
  5. В платежной квитанции.

Контакты компании НовитЭн в г. Липецк

  • Адрес: Россия, Липецкая область, г. Липецк, пр. Победы, 87а (главный офис) пр. Победы, 29
  • Телефон: 8 (800) 220-00-09
  • Официальный сайт: https://www.noviten.ru/
  • Обратная связь: https://noviten.ru/contacts/


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 35
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

Не отвечают и сайт не работает. Личный кабинет.

Анонимно

Нет возможности передать пакАзания…

Игорь

Не могу передать показания счетчика…

Игорь

24.12.24 в течении дня невозможно передать показания счетчиков ни по одному из сервисов!

Алексей

не могу передать показания счетчиков пишет нет счета, как так?

Дмитрий

не могу передать показания.предыдущие показания стоят за октябрь,а не за ноябрь.

Ольга

Не могу передать показания, в личном кабинете — пишет нет счетов ине дает возможности добавить, хотя все до сих передавали и оплачивали, по телефону -звонок срывается, как в итоге передать? клиентский номер 0190195

Анонимно

не могу передать показания

Елена

Не работает приложение

Валентина

НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НА СТРАНИЦЕ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ЛИЦ.СЧЕТУ 1619190 23 ДЕК 2024 ПРЕДИДУШИЕ ПОКАЗАНИЯ СТОЯТ 7 КОГДА РАНЕЕ ПЕРЕДАВАЛИСЬ ДРУГИЕ ПОКАЗАНИЯ ЖДУ ОТВЕТА ПО ТЕЛ 9046902259 ИЛИ НА ПОЧТУ

Виктор

Все потому плохо, что учредитель (собственник) на Кипре.

Любовь

Почему самовольно меняют показания счетчиков? Возмутительно!!!! За июль передала одни показания, а при оплате получила другие. Можете объяснить!!!

Виктор

Невозможно передать показания счетчика. Сайт работает некорректно. Было удобное окно для передачи показаний, сейчас его нет. Одни неудобства!!! В списке указано, что можно передать показания по электоронной почте, на нее тоже приема нет. Отвратительный сайт !!! Что-то вы с этим новым сайтом намудрили. Видимо от большого ума.

виктор

не работает счетчик шубина2 кв73

Ольга Меркулова

Не отображаются показания счётчика 5й месяц, но через личный кабинет все проходит,оплата каждый месяц.

Анонимно

Очено неудобный сайт. неужели нельзя простой логоритм отработать…

Александр

Очень сложно передавать показания. Надо упростить процедуру: д.б. сайт для передачи только показаний

Анонимно

Отправляю показания через личный кабинет. Захожу через некоторое время , а показаний нет. Ничего нет. Дебильный сайт. Суммы невероятные.

Анонимно

Ваш номер телефона не отвечаете

татьяна

нет квитанции второй месяц подряд

татьяна

не дозвониться

ВАЛЕРИЙ

Войти в личный кабинет стало не возможно. \вход начинается с рекламы. а сам вход найти невозможно. Но до появления НОВИТЭНА всё было очень просто! Вернитесь к старому через ЛЭСК!

Владимир

Не могу отправить фото счетчика

Владимир

Невозможно войти в личный кабинет.

Елена

Чрезвычайно трудно зайти в кабинет. Оплачиваю по двум л/с. не могу передать показания счетчиков. Старый кабинет ЛЭСК был информативнее и надежнее, чем кабинет НОВИТЭН

Марина владелец дома винницкая 15

Присоединить фото счетчика с показантями к написанному не получается.нет функции загрузки файла.

Анонимно

При передаче показаниц счетчика показания до кв передаются неправильно.квитанцию по адресу в договоре по адресу липецк, ул Винницкая 15 в течении 3 месяцев не приходит.почтовое отделение подтвердило отсутствие квитанции.начисление вымешленное не миотря на то, что мсетчик автоматически должен подавать показания.

Владимир

показания передал не показаны в квитанции передал текущие насчитали что-то невероятную сумму

Анонимно

Видимо, ребята перешли в разряд альтруистов — решили обслуживать всех бесплатно! Иначе как понять замену работающего сайта на дебильную подделку?

Анонимно

невозможно передать данные,исчезли все показания

Галина

Добрый вечер, вчера передавала показания электроэнергия садовый участок Строитель, N 1631, и неправильно написала. Правильные показания 268, до точки, могу выслать фото счетчика, исправьте пожалуйста. Прошу вас учесть мою ошибку при расчете квитанции за следующий месяц.

Юлия

Невозможно подать показания через личный кабинет, когда наладить сервис. Надоело тыкать по сто раз на один и те же кнопки!!!!!!!!!!

Екатерина

невозможно передать показания счетчика. Сайт работает некорректно. Было удобное окно для передачи показаний, сейчас его нет. Одни неудобства!!! В списке указано, что можно передать показания по электоронной почте, на нее тоже приема нет. Отвратительный сайт !!!

сергей

непришла квитанция ичто делать

Надежда

Я Горлова надежда павловна (ул. Меркулова д.20, кв. 4) №0634902 (счет) при оплате в терминале Сбербанка допустила ошибку при наборе показаний счетчика Надо 2485 вместо 2785. Прошу учесть мою ошибку при расчете квитанции следующего месяца.