Для передачи показаний электросчетчиков в адрес энергосбытовой компании ООО «НОВИТЭН» («Новое информационно-технологичное энергосбережение») города Липецк можно воспользоваться одним из доступных способов.
Показания приборов учета электроэнергии рекомендуется передавать с 1 по 25 число каждого месяца.
Популярные способы передачи показаний
- В сервисе «Личный кабинет клиента»: https://lkk.noviten.ru/auth/;
- По телефону: 8-800-220-00-09 (контакт-центр);
- В мобильном приложении «ЛЭСК Личный кабинет клиента» (Скачать и установить можно в магазинах приложений App Store и Google Play);
- На электронную почту: info@noviten.ru (в сообщении необходимо указать адрес, ФИО и номер контактного телефона);
- В платежной квитанции.
Контакты компании НовитЭн в г. Липецк
- Адрес: Россия, Липецкая область, г. Липецк, пр. Победы, 87а (главный офис) пр. Победы, 29
- Телефон: 8 (800) 220-00-09
- Официальный сайт: https://www.noviten.ru/
- Обратная связь: https://noviten.ru/contacts/
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Не отвечают и сайт не работает. Личный кабинет.
Нет возможности передать пакАзания…
Не могу передать показания счетчика…
24.12.24 в течении дня невозможно передать показания счетчиков ни по одному из сервисов!
не могу передать показания счетчиков пишет нет счета, как так?
не могу передать показания.предыдущие показания стоят за октябрь,а не за ноябрь.
Не могу передать показания, в личном кабинете — пишет нет счетов ине дает возможности добавить, хотя все до сих передавали и оплачивали, по телефону -звонок срывается, как в итоге передать? клиентский номер 0190195
не могу передать показания
Не работает приложение
НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НА СТРАНИЦЕ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ЛИЦ.СЧЕТУ 1619190 23 ДЕК 2024 ПРЕДИДУШИЕ ПОКАЗАНИЯ СТОЯТ 7 КОГДА РАНЕЕ ПЕРЕДАВАЛИСЬ ДРУГИЕ ПОКАЗАНИЯ ЖДУ ОТВЕТА ПО ТЕЛ 9046902259 ИЛИ НА ПОЧТУ
Все потому плохо, что учредитель (собственник) на Кипре.
Почему самовольно меняют показания счетчиков? Возмутительно!!!! За июль передала одни показания, а при оплате получила другие. Можете объяснить!!!
Невозможно передать показания счетчика. Сайт работает некорректно. Было удобное окно для передачи показаний, сейчас его нет. Одни неудобства!!! В списке указано, что можно передать показания по электоронной почте, на нее тоже приема нет. Отвратительный сайт !!! Что-то вы с этим новым сайтом намудрили. Видимо от большого ума.
не работает счетчик шубина2 кв73
Не отображаются показания счётчика 5й месяц, но через личный кабинет все проходит,оплата каждый месяц.
Очено неудобный сайт. неужели нельзя простой логоритм отработать…
Очень сложно передавать показания. Надо упростить процедуру: д.б. сайт для передачи только показаний
Отправляю показания через личный кабинет. Захожу через некоторое время , а показаний нет. Ничего нет. Дебильный сайт. Суммы невероятные.
Ваш номер телефона не отвечаете
нет квитанции второй месяц подряд
не дозвониться
Войти в личный кабинет стало не возможно. \вход начинается с рекламы. а сам вход найти невозможно. Но до появления НОВИТЭНА всё было очень просто! Вернитесь к старому через ЛЭСК!
Не могу отправить фото счетчика
Невозможно войти в личный кабинет.
Чрезвычайно трудно зайти в кабинет. Оплачиваю по двум л/с. не могу передать показания счетчиков. Старый кабинет ЛЭСК был информативнее и надежнее, чем кабинет НОВИТЭН
Присоединить фото счетчика с показантями к написанному не получается.нет функции загрузки файла.
При передаче показаниц счетчика показания до кв передаются неправильно.квитанцию по адресу в договоре по адресу липецк, ул Винницкая 15 в течении 3 месяцев не приходит.почтовое отделение подтвердило отсутствие квитанции.начисление вымешленное не миотря на то, что мсетчик автоматически должен подавать показания.
показания передал не показаны в квитанции передал текущие насчитали что-то невероятную сумму
Видимо, ребята перешли в разряд альтруистов — решили обслуживать всех бесплатно! Иначе как понять замену работающего сайта на дебильную подделку?
невозможно передать данные,исчезли все показания
Добрый вечер, вчера передавала показания электроэнергия садовый участок Строитель, N 1631, и неправильно написала. Правильные показания 268, до точки, могу выслать фото счетчика, исправьте пожалуйста. Прошу вас учесть мою ошибку при расчете квитанции за следующий месяц.
Невозможно подать показания через личный кабинет, когда наладить сервис. Надоело тыкать по сто раз на один и те же кнопки!!!!!!!!!!
невозможно передать показания счетчика. Сайт работает некорректно. Было удобное окно для передачи показаний, сейчас его нет. Одни неудобства!!! В списке указано, что можно передать показания по электоронной почте, на нее тоже приема нет. Отвратительный сайт !!!
непришла квитанция ичто делать
Я Горлова надежда павловна (ул. Меркулова д.20, кв. 4) №0634902 (счет) при оплате в терминале Сбербанка допустила ошибку при наборе показаний счетчика Надо 2485 вместо 2785. Прошу учесть мою ошибку при расчете квитанции следующего месяца.