Крымчане, бытовые потребители электроэнергии в городе Севастополь, для передачи показаний счетчиков в адрес ООО «Севэнергосбыт» могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет потребителя» или способами, описанными ниже.
Ключевой обязанностью абонента является своевременная передача показаний приборов учета, что гарантирует корректные начисления в квитанциях и позволяет контролировать расходы. Компания рекомендует передавать показания счетчиков за свет с 20 по 25 число каждого месяца. Юридические лица должны подавать показания не позднее 1 числа следующего месяца.
Способы передачи показаний счетчиков
- Через личный кабинет на официальном сайте компании: https://sevenergosbyt.ru/flk/ (для физических лиц), https://sevenergosbyt.ru/ulk/login (для ЮЛ).
- По телефону Единого контакт-центра по бесплатному номеру 8 800 550 73 26.
Показания, переданные позже 25 числа, не будут учтены в расчете за текущий месяц. В этом случае начисление будет произведено по вашему среднемесячному потреблению (согласно постановлению Правительства №354). Необходимо передавать показания, даже если расход электроэнергии за месяц составил 0 кВт*ч.
Контакты ООО «Севэнергосбыт»
- Клиентский офис: г. Севастополь, ул. Рыбаков, 7, Пн-Пт: с 8.00 до 17.00, Сб-Вс: выходной.
- Телефон колл-центра: 8-800-550-73-26.
- Офис обслуживания физ.лиц: г. Севастополь, пр. Ген.Острякова, 136, Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 18.00, Вс: выходной.
- Центры обслуживания потребителей в г. Севастополь: ул. Громова, 8, ул. Новикова, 4, ул. Суворова 39А, ул. Ленина, 58.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Севастополь
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
наталья
Невозможно передать показания
Где прочесть ответы на все вопросы заданные здесь. Новая горячая линия севэнергосбыт не отвечает, дайте номер телефона куда передать данные счётчика.
Вы номера для дачи показаний поменяли?Опять херабора твориться!
Как узнать лицевой счет ?
При входе в «личный кабинет» , картинка как была раньше не появляется, а позвонить не могу. Я за рубежом и роуминга нет!
не работает севэнерго,как передать показания
Невозможно войти в личный кабинет севэнергосбыт
почему отключают связь когда прождал от 26 до1 очереди отключают соединение
Почему не возможно зайти в личный кабинет? Он что существует только для приличия? Уже второй месяц не возможно в него зайти
Не работает не один телефон, как передать показания) ужас!
Заменили прибор учета Э/Э на новый типа Миртек 12—A1R1, где отображаются разные показания. Какие считать на оплату?
Соседи делают ремонт,с применением электродрелей и пил, а счетчик, как показывал 30000 с 2018 года, так и показывает… И проверяющий счетчиков даже не обращают внимание !
Почему не работает ни один телефон, чтобы передать показания? Отвечает неправильно набран номер
Хочу с следущего м. передавать у кабинете давно вот вспоминаю ход передачи рание уже передала показания по телефону…
Не работает личный кабинет севэнерго
Второй месяц не могу войти в Личный кабинет.
пытаюсь найти стоимость кВт по тарифу
Ваш сайт работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, Поменяйте своего программиста, Ваша организация создана для людей, а не люди для Вас. Начните работать!
Объясните, почему нет возможности передать показания через личный кабинет? И сколько будет длиться это безобразие?
Появился сайт https://sevenergo.net Требует ввода персональных данных (паспорт, ИНН, СНИЛС), но при введении личный счёт не отображается…
ни один номер телефона не отвечает, сайт висит, контора Гомно
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта sevenergosbyt.ru.
Всем здравия желаю! У меня вопрос? Наш севэнэргосбыт что перехал в другую страну?? Не дозвониться,показания не передать и личный кабинет не зайти.И вообще сайт не работает колцентр тоже???Гбе вы севэнэрго???Отзовитесь.
То ,что творится у нас в городе с Севэнергосбытом- это просто издевательство над потребителями! Указываются масса телефонов, в том числе и автоответчики,но передать показания невозможно: или постоянно занято , или ответчик обрывает разговор . Добиться у оператора разьяснений практически невозможно, ответы различные и всегда неисполнимые. Мой номер договора (юр. лицо) 29 22-21) . Показания от юр. лица принимаются только в течении 2-х дней в месяц, если не получается передать в эти дни , то начинаются звонки от Энергосбыта с предьявлением к оплате нереальных штрафов ( сразу вдруг связь открывается!!) и очень часто разговор начинается с угрозы отключения электроэнергии. Сложилось мнение,что такая практика умышленная со стороны Севэнергосбыта! В конце концов, неужели так трудно упорядочить четкую логистику передачи данных в определенные вами же дни и часы!?
Люди дорогие из » Севэнергосбыта» ! Повлияйте на человека.кот. придумал «Время сессии истекло». Я уже
долгое время не могу передавать пок.сч. на л/сч.226-3. Ему наверное все равно.
Мой лицевой счет 22030724. Захожу в личный кабинет. Открывается окно с договором и все. Больше никуда зайти не могу. Как передавать показания непонятно.
Добрый вечер. Не могу зайти в личный кабинет чтобы передать показания и заплатить за электроэнергию
Наталья Ямпольская. И. Голубца, 38-40, лицевой счет 83-60. Пришел счет за январь с космической суммой — 2071, хотя все квитанции оплачены.Позвонила 8 800 733 33 10. Объяснили, что ТАК меня наказывают, что не передавала показания счетчика Но я давала, правда, не оператору, а роботу. Буду жаловаться в администрацию. города и Развозжаеву.
Показания подать вообще нереально. ни один из телефонов не отвечает. Издевательство какое -то.
16 ноября 2023 года я подал заявку на опломбирование счетчика учета электроэнергии о адресу ул. Серафимовича 28 кв. 38 мне сказали, что специалист придет 23 ноября 2023 года. Вчера весь день просидел дома, на работу не пошел. специалист для опломбировки счетчика так и не пришел, дозвониться не возможно. Прошу разобраться в данном вопросе иначе вынужден подать иск в суд оплатить мой рабочий день, опказания счетчика считать с 23.11.2023 не правомерными, оплатить моральный ущерб Ребята давайте жить дружно, мой номер телефона +?9787023575 Александр Дмитриевич
16 ноября 2023 года я подал заявку на опломбирование счетчика учета электроэнергии о адресу ул. Серафимовича 28 кв. 38 мне сказали, что специалист придет 23 ноября 2023 года. Вчера весь день просидел дома, на работу не пошел. специалист для опломбировки счетчика так и не пришел, дозвониться не возможно. Прошу разобраться в данном вопросе иначе вынужден подать иск в суд оплатить мой рабочий день, опказания счетчика считать с 23.11.2023 не правомерными, оплатить моральный ущерб Ребята давайте жить дружно, мой номер телефона +?9787023575 Александр Дмитриевич
Невозможно передать показания с Материка,буквально через несколько секунд идет запись и связь прерывается.Это продолжается второй месяц подряд.Ни один номер телефона не доступен,автоответчик сообщает, что неправильно набран номер телефона
Ваш сервис — это издевательство. Ни по одному из указанных тел. невозможно передать данные. В личном кабинете данные не устраивают программу. Беспредел или попросту барак.
Потому что у них айтишники просто никудышние или их вообще нет
показания ЭСК что это такое?
прошу учесть показания за август 19425
Не дозвонится вообще