ООО «Севэнергосбыт» г. Севастополь – личный кабинет, передача показаний приборов учета электроэнергии

Крымчане, бытовые потребители электроэнергии в городе Севастополь, для передачи показаний счетчиков в адрес ООО «Севэнергосбыт» могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет потребителя» или способами, описанными ниже.

Ключевой обязанностью абонента является своевременная передача показаний приборов учета, что гарантирует корректные начисления в квитанциях и позволяет контролировать расходы. Компания рекомендует передавать показания счетчиков за свет с 20 по 25 число каждого месяца. Юридические лица должны подавать показания не позднее 1 числа следующего месяца.

Способы передачи показаний счетчиков

  • Через личный кабинет на официальном сайте компании: https://sevenergosbyt.ru/flk/ (для физических лиц), https://sevenergosbyt.ru/ulk/login (для ЮЛ).
  • По телефону Единого контакт-центра по бесплатному номеру 8 800 550 73 26.

Показания, переданные позже 25 числа, не будут учтены в расчете за текущий месяц. В этом случае начисление будет произведено по вашему среднемесячному потреблению (согласно постановлению Правительства №354). Необходимо передавать показания, даже если расход электроэнергии за месяц составил 0 кВт*ч.

Обращение в компанию

Контакты ООО «Севэнергосбыт»

  • Клиентский офис: г. Севастополь, ул. Рыбаков, 7, Пн-Пт: с 8.00 до 17.00, Сб-Вс: выходной.
  • Телефон колл-центра: 8-800-550-73-26.
  • Офис обслуживания физ.лиц: г. Севастополь, пр. Ген.Острякова, 136, Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 18.00, Вс: выходной.
  • Центры обслуживания потребителей в г. Севастополь: ул. Громова, 8, ул. Новикова, 4, ул. Суворова 39А, ул. Ленина, 58.


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Передача показаний в другие организации в г. Севастополь

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 38
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья. Ни один телефон не отвечает для передачи

наталья

Анонимно

Невозможно передать показания

Наталья

Где прочесть ответы на все вопросы заданные здесь. Новая горячая линия севэнергосбыт не отвечает, дайте номер телефона куда передать данные счётчика.

Dron

Вы номера для дачи показаний поменяли?Опять херабора твориться!

Людмила

Как узнать лицевой счет ?

Ирина

При входе в «личный кабинет» , картинка как была раньше не появляется, а позвонить не могу. Я за рубежом и роуминга нет!

валентина

не работает севэнерго,как передать показания

Владимир

Невозможно войти в личный кабинет севэнергосбыт

наталия почему для связи с оператором надо ждать .

почему отключают связь когда прождал от 26 до1 очереди отключают соединение

Анонимно

Почему не возможно зайти в личный кабинет? Он что существует только для приличия? Уже второй месяц не возможно в него зайти

Вита

Не работает не один телефон, как передать показания) ужас!

Роберт Д

Заменили прибор учета Э/Э на новый типа Миртек 12—A1R1, где отображаются разные показания. Какие считать на оплату?

Анна

Соседи делают ремонт,с применением электродрелей и пил, а счетчик, как показывал 30000 с 2018 года, так и показывает… И проверяющий счетчиков даже не обращают внимание !

Марина

Почему не работает ни один телефон, чтобы передать показания? Отвечает неправильно набран номер

кленина спасибо ноябрь 775-106

Хочу с следущего м. передавать у кабинете давно вот вспоминаю ход передачи рание уже передала показания по телефону…

Марина

Не работает личный кабинет севэнерго

Екатерина

Второй месяц не могу войти в Личный кабинет.

Светлана

пытаюсь найти стоимость кВт по тарифу

Анонимно

Ваш сайт работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, Поменяйте своего программиста, Ваша организация создана для людей, а не люди для Вас. Начните работать!

Таисия

Объясните, почему нет возможности передать показания через личный кабинет? И сколько будет длиться это безобразие?

Андрей Царенко

Появился сайт https://sevenergo.net Требует ввода персональных данных (паспорт, ИНН, СНИЛС), но при введении личный счёт не отображается…

Анонимно

ни один номер телефона не отвечает, сайт висит, контора Гомно

Валерий

Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта sevenergosbyt.ru.

Андрей

Всем здравия желаю! У меня вопрос? Наш севэнэргосбыт что перехал в другую страну?? Не дозвониться,показания не передать и личный кабинет не зайти.И вообще сайт не работает колцентр тоже???Гбе вы севэнэрго???Отзовитесь.

Ирина Дмитриевна

То ,что творится у нас в городе с Севэнергосбытом- это просто издевательство над потребителями! Указываются масса телефонов, в том числе и автоответчики,но передать показания невозможно: или постоянно занято , или ответчик обрывает разговор . Добиться у оператора разьяснений практически невозможно, ответы различные и всегда неисполнимые. Мой номер договора (юр. лицо) 29 22-21) . Показания от юр. лица принимаются только в течении 2-х дней в месяц, если не получается передать в эти дни , то начинаются звонки от Энергосбыта с предьявлением к оплате нереальных штрафов ( сразу вдруг связь открывается!!) и очень часто разговор начинается с угрозы отключения электроэнергии. Сложилось мнение,что такая практика умышленная со стороны Севэнергосбыта! В конце концов, неужели так трудно упорядочить четкую логистику передачи данных в определенные вами же дни и часы!?

Виктор Николаевич

Люди дорогие из » Севэнергосбыта» ! Повлияйте на человека.кот. придумал «Время сессии истекло». Я уже
долгое время не могу передавать пок.сч. на л/сч.226-3. Ему наверное все равно.

Наталья

Мой лицевой счет 22030724. Захожу в личный кабинет. Открывается окно с договором и все. Больше никуда зайти не могу. Как передавать показания непонятно.

Мороз Игорь Владимирович

Добрый вечер. Не могу зайти в личный кабинет чтобы передать показания и заплатить за электроэнергию

Анонимно

Наталья Ямпольская. И. Голубца, 38-40, лицевой счет 83-60. Пришел счет за январь с космической суммой — 2071, хотя все квитанции оплачены.Позвонила 8 800 733 33 10. Объяснили, что ТАК меня наказывают, что не передавала показания счетчика Но я давала, правда, не оператору, а роботу. Буду жаловаться в администрацию. города и Развозжаеву.

Ирина

Показания подать вообще нереально. ни один из телефонов не отвечает. Издевательство какое -то.

Александр Дмитриевич

16 ноября 2023 года я подал заявку на опломбирование счетчика учета электроэнергии о адресу ул. Серафимовича 28 кв. 38 мне сказали, что специалист придет 23 ноября 2023 года. Вчера весь день просидел дома, на работу не пошел. специалист для опломбировки счетчика так и не пришел, дозвониться не возможно. Прошу разобраться в данном вопросе иначе вынужден подать иск в суд оплатить мой рабочий день, опказания счетчика считать с 23.11.2023 не правомерными, оплатить моральный ущерб Ребята давайте жить дружно, мой номер телефона +?9787023575 Александр Дмитриевич

Анонимно

16 ноября 2023 года я подал заявку на опломбирование счетчика учета электроэнергии о адресу ул. Серафимовича 28 кв. 38 мне сказали, что специалист придет 23 ноября 2023 года. Вчера весь день просидел дома, на работу не пошел. специалист для опломбировки счетчика так и не пришел, дозвониться не возможно. Прошу разобраться в данном вопросе иначе вынужден подать иск в суд оплатить мой рабочий день, опказания счетчика считать с 23.11.2023 не правомерными, оплатить моральный ущерб Ребята давайте жить дружно, мой номер телефона +?9787023575 Александр Дмитриевич

Люд8

Невозможно передать показания с Материка,буквально через несколько секунд идет запись и связь прерывается.Это продолжается второй месяц подряд.Ни один номер телефона не доступен,автоответчик сообщает, что неправильно набран номер телефона

Сайкова Н.П

Ваш сервис — это издевательство. Ни по одному из указанных тел. невозможно передать данные. В личном кабинете данные не устраивают программу. Беспредел или попросту барак.

Пользователь

Потому что у них айтишники просто никудышние или их вообще нет

Анонимно

показания ЭСК что это такое?

датченко и.г л.с243-251 прошу учесть показания за

прошу учесть показания за август 19425

Дмитрий

Не дозвонится вообще