Предоставить показания прибора учета газа в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» города Новороссийск можно, обратившись в отделение районного участка, при оплате квитанции, по телефонам участка, либо одним из способов, представленных в списке:
- В онлайн-форме «Сообщить показания счетчика» на сайте мргкраснодар.рф;
- В сервисе «Личный кабинет» на сайте мойгаз.смородина.онлайн;
- По телефону: +7 (958) 609-70-55 (прием показаний в системе голосового меню или в СМС-сообщении);
- Через мессенджер (Telegram или WhatsApp).
Участок по работе с потребителями газа в г. Новороссийске
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Козлова, 6А (Пн-Чт: с 08:00 до 17:00, Пт: с 08:00 до 15:45, Перерыв с 12:00 до 12:45)
- Электронная почта: gmk_novoross@krk-rg.ru
- Телефоны: 8 (8617) 64-42-75, 8 (8617) 61-35-42, 8 (958) 609-70-77 (Горячая линия)
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Новороссийск
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.