Потребители бытового газа в Геленджике могут сообщить показания счетчиков газа в адрес компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» на сайте мргкраснодар.рф. Ежемесячые показания приборов учета необходимо передавать до 25-го числа текущего месяца. Показания приборов учета можно передавать данными способами:
- В форме на странице: https://мргкраснодар.рф/fizicheskim-litsam/soobshchit-pokazaniya-schetchika/;
- Через «Личный кабинет ЛК:Мой ГАЗ»: мойгаз.смородина.онлайн/login;
- В мобильном приложении «Мой газ».
Участок ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» в г. Геленджике
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Объездная, д. 1а (Пн, Вт, Чт 08:00-17:00, Ср 08:00-20:00, Пт 08:00-15:45, Сб (каждая четвертая месяца) 08:00-15:45, Перерыв с 12:00 до 12:45)
- Телефоны: 8 (86141) 2-04-90, 2-04-91, 2-08-10
- Электронная почта: gmk_gelen@krk-rg.ru
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Геленджик
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.